Новосибирск

Оптимум

Мебельная фабрика
  • Связистов, 12а к19
  • Школа №90 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну вот и я решила оставить свой отзыв. Наша история началась аж в феврале 2016 года. Сначала все было довольно хорошо, набросали проект по моим желаниям, отправили ждать замерщика. После замеров выяснилось, что стандартные ящички не встают из-за короба в районе угла. Но ведь если бы я хотела стандартную кухню, то смотрела бы готовые варианты, а не...

Показать целиком

Ну вот и я решила оставить свой отзыв. Наша история началась аж в феврале 2016 года. Сначала все было довольно хорошо, набросали проект по моим желаниям, отправили ждать замерщика. После замеров выяснилось, что стандартные ящички не встают из-за короба в районе угла. Но ведь если бы я хотела стандартную кухню, то смотрела бы готовые варианты, а не мебель под заказ.. В итоге с 3 раза дизайнер, технолог и я пришли к чему-то общему и вроде бы устраивающему варианту. Стоимость его вышла в 85500 наших деревянных. Оплатив 100%, я пошла ждать кухню 20 рабочих дней. Тут надо добавить, что доставка мебели стоит 2500, а сборка 10% от кухни (т.е. 8500). В первый раз сборщик приехал ко мне 19 марта. Провозившись у меня дома весь день, была замечена шикарная вещь. Ящик над мойкой был на 11 см больше, чем необходимо. 11 см, КАРЛ! Я понимаю, когда ошибаются на 1-2, но тут.. И опять разговор про то, что кухня у меня не стандартная (ДА ЛАДНО?!). Время пятница вечер, звоню на фабрику. На мой вопрос девушка ответила: "У меня пятница, рабочий день уже подошел к концу, хотите выяснять отношения - звоните в понедельник". Отличное отношение к клиентам, мда. В итоге я отдала трубку Олегу (сборщику).В разговоре так и не выяснили, чья это была ошибка, дизайнера, технолога и кого-то еще. Сборщик уехал, пообещав вернуться через 2 недели с цоколем и исправленным шкафчиком. Наступил май (т.е прошло около 40 дней). Звонят, назначают дату исправления. Приехал Олег без цоколя, его, оказывается, то ли не вырезали, то ли неправильно вырезали, сказали ждать еще 2 недели. WTF?! Ну хорошо, начал доделывать шкафчик. Прошел где-то час. Зовет, подсовывает акт - все готово, принимайте. Проверяю шкаф, на нем стоит блюмовский механизм, но он НЕ держится. Дверца при подъеме просто подает обратно. Я это дважды продемонстрировала, на что получила опять: "подписывайте". Возмутилась, ушла с кухни. Вернулась через час и [о, чудо!] механизм заработал. Но заблокировались 2 ящика сбоку =) Опять неправильно вырезали (сразу видно - профессионалы). Показав на этот косяк сборщику я услышала искреннее недоумение и вопрос: "а что же теперь делать?" . Пришлось объяснить, что надо бы исправить. Забрал горе-шкафчики и уехал. Наступил июнь =)))) Позвонила Анна, пообещала, что Олег приедет в пятницу вечером. Но Олегу это не понравилось. В пятницу он мне позвонил, перенес все на воскресенье. А в воскресенье на понедельник. А потом на вторник =)) Приехал во вторник БЕЗ плинтуса для столешницы. Пообещал приехать завтра... В итоге 21 июня, история не закончена, но с компанией все давно ясно! Отдельно скажу про качество - сделана кухня как попало, расстояние между ящиками разное, вид очень портится. Конечно, Вы можете сказать - чего вы ждали за эти деньги?. Не знаю как Вам, но для меня 95 тысяч это хорошие деньги! И я за них ждала хорошую кухню. А получила неаккуратно сделанный ширпотреб и нормально подпорченное настроение от ремонта. Спасибо моим рабочим, которые сделали мне подсветку (в данной организации это не умеют) и подключили мне технику (этого тоже сотрудники из Оптимума не умеют). В итоге, ребят.. Скупой платит дважды. Обходите эту организацию стороной, берегите свои нервы, деньги, ремонт. Масштабы же моей трагедии можете оценить по фото!

  • 0

3 комментария

  • Хочу заступиться за компанию, у меня знакомые хотят заказать, я им посоветовала, так они на фламп зашли. Не знаю, что у Вас там произошло, может не все так страшно. Мне наоборот понравилось отношение и подход к клиенту, начиная с заказа и заканчивая сборкой. У меня собирал как раз Олег, все очень хорошо. И брат заказал у них же кухню, я порекомендовала, правда собирал сам, проблем не было. Еще его консультировали по сборке. Возможно бывают ошибки, без этого никак. Самое главное, чтобы компания несла ответственность. А расстояние между шкафчиками регулируется спокойно, при чем тут качество гарнитура, покажите сборщику, это дело 10 минут. Я так же ходила и смотрела эти расстояния и показывала, где на мой взгляд не ровно, сборщик тут же все выравнял. И показал, как подтягивать самостоятельно, если дверки отвиснут со временем. Так что я всем рекомендую. Если надо, отвечу всем на все вопросы.

    Ответить
  • Ну если Вы сами хотите регулировать, то пожалуйста! Но эта самый маленький их косяк из всех. Посмотрите даты - 6 месяцев, кухня не готова. Хотите заказывать - дело Ваше. Если есть время так долго ждать, то никакие отзывы Вам не помешают. И знаете, неправильно вырезать по размерам ни один раз, а два - это тоже ох какой показатель их "профессионализма".

    Ответить
  • Анна, полностью с вами согласна, у меня тоже отзыв негативный! Никому не посоветую эту компанию!

    Ответить
Реклама не загрузилась