- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Искала тыквенный латте, понравился в одном из ваших филиалов.
Пришла на Ленина. Посетителей почти нет. Заказала. Оплатила. Стою и жду напротив стойки приготовления.
Напиток отдают. Сливок нет. Семечек тоже нет. Для понимания, это не соответствует рецепту, я заказала другое.
Задала вопрос - где? Ответили: закончилось. Почему не предупредили? - новый...
Искала тыквенный латте, понравился в одном из ваших филиалов.
Пришла на Ленина. Посетителей почти нет. Заказала. Оплатила. Стою и жду напротив стойки приготовления.
Напиток отдают. Сливок нет. Семечек тоже нет. Для понимания, это не соответствует рецепту, я заказала другое.
Задала вопрос - где? Ответили: закончилось. Почему не предупредили? - новый сотрудник.
Отлично, но почему нельзя было сказать потом? Почему я покупаю одно, а получаю другое?)
Ситуация номер 2:
Заходим. В зале два человека. Касса пустая, из сотрудников никого. Минута. Две. Выходит молодой человек. Смотрит на нас и продолжает разговаривать по телефону. Параллельно пытаясь натянуть маску. Окееей. Еще минута проходит. Молодой человек продолжает говорить. На нас ноль внимания. Уходим. Помешали, видимо:)