Новосибирск
  • Регистрация

ОРИОКЕ

Караоке-клуб
  • Ленина, 21/1 к2 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1000 м
  • Театр Красный факел 50 м
1

15.01. Забронировали отдельный зал на 16 января на 19:30, мы знали что действует акция безлимит после 5 часов проведенных в заведении, по телефону об акции рассказали еще раз. Мы пришли, всё было неплохо, прекрасная девушка-официант скрашивала пустоту меню своей улыбкой (про меню отдельно-выбор напитков не велик, а про еду и вовсе можно промолчать..), тем не менее мы продолжали веселиться и около 2х решили что оплатим счет, а дальше решим( итого 6,5 часов), пришла официант и сообщила что акция не действует, т.к. надо было оплатить 5 часов при входе. Вот это да..подумали мы..официант вежливо сказала что позовет администратора. Прилетело нечто с выпучеными глазами растрепанная без бейджа и не предсиавляясь начала орать что нам всё сказали по телефону. Парень из нашей компании, который делал заказ по тел. Попытался с ней разговаривать, но она ничего не слушая, талдыча своё, проорала что он с ней как-то нетак говорит и скрылась за дверью. Я вышла минуту спустя, она уже была в коридоре в компании охранника. Я попросила объяснить почему когда мы пришли нам не было предложено оплатить счет за 5 часов как было оговорено по тел. На что ответ был, что они не обязаны рассказывать повторно про акции о которых говорят по телефону...далее было долгое противостояние. Охранник молча наблюдал. Хочу отметить что всё это время счет нам так и не несли, т.е время шло, хотя наша компания просто находилась в ожидании..в общем по итогу в 2:15 нам принесли счет с указанием аренды на сумму 7500, т.е. 7,5 часов..путём несложных подсчетов можно посчитать что 7,5 часов должны было закончиться в 3 часа...короче, счет мы оплатили, дабы не продожать портить и без того испорченное настроение. Вывод: заведение настроено на обман, персонал в частности администратор с неизвестным именем не компетентен, клиентоориентированности 0, мы сюда ни ногой и антиреклама для всех знакомых и т.д. На этом ещё не конец, как ни странно..по приходу человек из нашей компании принес упакованный алкоголь в подарок, его попросили оставить это на входе и забрать когда будем уходить, он так и сделал без вопросов. При выходе оказалось что бутылок (кстати не дешевых) НЕТ. И типа как и не было...парень поехал писать заявление в полицию, так как мало того что нас обманули на 2500, так ещё и обокрали на более 3000...чем дальше дело кончилось ещё не знаю, приехала домой в шоке, сижу пишу отзыв...

Добрый день, уважаемая jwz!
Немного запоздавший ответ на отзыв связан с тем, что вся ситуация была улажена с заказчиком Артемом 17.01.2016г. Мы действительно, из-за большого количества гостей, ошибочно отдали подарочный пакет другому ВИПу. После выяснившихся обстоятельств, данный пакет вернули нам, и мы, соответственно, об этом сразу сообщили участковому и Артему на следующий день 17.01.16г.
Касательно акции: мы по телефону информировали заказчика, Артем ранее у нас отдыхал, поэтому об условиях про преждевременную оплату также был ознакомлен. По телефону при бронировании от данной акции он отказался. В счете указана сумма 7 250р (копия счета хранится у нас), т.к. первые гости пришли раньше 19-30, а минимальное расчетное время у нас – 15 минут. Поэтому время было указано 7-15 или 7.250р.
Для нас очень важно, чтобы Ваше посещение было только позитивным! Мы провели работу по улучшению качества обслуживания, завели журнал приема-передачи оставляемых вещей, а в скором времени, т.к. акция действительно востребована мы разместим всю подробную информацию о ней во всех доступных источниках.
Мы неоднократно разговаривали с заказчиком, разбирались совместно в данной ситуации, к огромному счастью, конфликт улажен, и со слов Артема, он претензий к нашему заведению не имеет. Jwz, мы приносим свои извинения за случившееся и надеемся, что Вы дадите нам шанс своим посещением доказать, что каждый гость для нас важен и дорог! Благодарим Вас за отзыв, мы надеемся, что он поможет избежать подобных ситуаций в будущем! Ждем Вас в гости!

  • 81
  • 5

16 комментариев

  • Ох, как же меня бесит данное заведение! Почему-то, всё время ждёшь подвоха. И в большинстве случаев не зря. По меню: у них и половины блюд нет, которые в нём указаны!

    Ответить
  • Кошмар.. Вот это уровень! Хабалка администратор,ещё и воры...

    Ответить
  • Жесть, надеюсь компания ответит на свой поступок, а вы идите до конца!! Чтобы уберечь других людей от этой "суперской акции"

    Ответить
  • Надо было сразу вызывать наряд ещё в самом баре. Сотрудники нарушили договор оферты, как я понимаю, ещё и обокрали. Стыд и позор!(((

    Ответить
  • Новогодние корпоративы закончились, ищут новые способы заботка...ужасная ситуация((

    Ответить
  • Мда,что-то с караоке у нас в городе не очень.....

    Ответить
  • пропЕли ваше дорогое вин де шампань

    Ответить
  • А информация об акции размещена на оф. источниках? Чек надеюсь сохранили.

    Ответить
  • http://antijob.net/black_list/ka... отзывы сотрудников об этой забегаловке. Об избиении клиентов и нахальстве админа.

    Ответить
  • Странно, мы с друзьями сколько не отдыхали в данном караоке баре всегда всё было хорошо, да есть небольшие недостатки, но это мелочи, люди всегда адекватно реагируют, последний раз я приезжал сюда со сломанной рукой (сломали не в заведении, не подумайте) так и охрана и официант, все старались помочь (скажу честно было тяжело снять куртку, т.к. Мешал гипс) администрация приветливые и отзывчивые люди, охрана любезно просит пройти проверку (это плюс т.к. Безопасность превыше всего!) а официанты , если можно сказать маленькие ангелочки и подскажут и всегда быстро приходят, на ой взгляд и моих друзей, это одно из лучших караоке города

    Ответить
  • Добрый день, уважаемая jwz!
    Немного запоздавший ответ на отзыв связан с тем, что вся ситуация была улажена с заказчиком Артемом 17.01.2016г. Мы действительно, из-за большого количества гостей, ошибочно отдали подарочный пакет другому ВИПу. После выяснившихся обстоятельств, данный пакет вернули нам, и мы, соответственно, об этом сразу сообщили участковому и Артему на следующий день 17.01.16г.
    Касательно акции: мы по телефону информировали заказчика, Артем ранее у нас отдыхал, поэтому об условиях про преждевременную оплату также был ознакомлен. По телефону при бронировании от данной акции он отказался. В счете указана сумма 7 250р (копия счета хранится у нас), т.к. первые гости пришли раньше 19-30, а минимальное расчетное время у нас – 15 минут. Поэтому время было указано 7-15 или 7.250р.
    Для нас очень важно, чтобы Ваше посещение было только позитивным! Мы провели работу по улучшению качества обслуживания, завели журнал приема-передачи оставляемых вещей, а в скором времени, т.к. акция действительно востребована мы разместим всю подробную информацию о ней во всех доступных источниках.
    Мы неоднократно разговаривали с заказчиком, разбирались совместно в данной ситуации, к огромному счастью, конфликт улажен, и со слов Артема, он претензий к нашему заведению не имеет. Jwz, мы приносим свои извинения за случившееся и надеемся, что Вы дадите нам шанс своим посещением доказать, что каждый гость для нас важен и дорог! Благодарим Вас за отзыв, мы надеемся, что он поможет избежать подобных ситуаций в будущем! Ждем Вас в гости!

  • По поводу пакета пусть ответит его владелец (это не Артем и заявление писал не он), вернули вы ему или нет и в том же составе что было... В разговоре с Артемом вы предложили посетить ваше заведение на те 2000, на котрорые вы нас обманули в обмен на то, что я удалю отзыв, при этом свою вину вы признавать отказашлись и извинений не было. Артем мне звонил и всё подробно рассказал, я ответила что отзыв удалять не буду и чтобы вы связались со мной лично. Вы отказались мне звонить. Хотя в книге отзывов я так же указала свой номер и просьбу обратной связи. Таким образом, нельзя считать что конфликт исчерпан...В

    Ответить
  • Всё что вам обещал Артём это что он лично писать отзыв не будет. Кстати когда он посещал Ориоке ранее по акции, никто не платил вперед за безлимит, как раз поэтому мы и не думали даже об этом.

    Ответить
  • Жесть! Вот лицемеры кругом! Заявления в официальные органы на них не хватает!!

    Ответить
  • Идея была посетить данное заведение. Какое счастье что вовремя ушли от этой мысли. Спасибо автору поста подробности.

    Ответить
  • "В разговоре с Артемом вы предложили посетить ваше заведение на те 2000, на которые вы нас обманули в обмен на то, что я удалю отзыв, при этом свою вину вы признавать отказались и извинений не было..,,"

    Фу! Стрем какой!
    Уже не хочу в это заведение.
    Спасибо, что отзыв не удалили. Я всегда стараюсь читать отрицательные отзывы, потому что они реальные.

    Ответить