ОРИОКЕ

Караоке-клуб
  • Ленина, 21/1 к2 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дождь нарушил все наши планы и мы начали поиски заведения, в котором можно отдохнуть. Выбор пал на Ориоке. Хоть дозвониться и не получилось (кстати, почему? обычно предварительно в пт и сб люди узнают есть ли столики, чтобы не пролететь, как фанера над Парижем), решили попытать удачу. Фортуна улыбнулась нам и мы были отправлены в свободную комнату....

Показать целиком

Дождь нарушил все наши планы и мы начали поиски заведения, в котором можно отдохнуть. Выбор пал на Ориоке. Хоть дозвониться и не получилось (кстати, почему? обычно предварительно в пт и сб люди узнают есть ли столики, чтобы не пролететь, как фанера над Парижем), решили попытать удачу. Фортуна улыбнулась нам и мы были отправлены в свободную комнату.

Заказ принесли быстро, аккуратно расставили. по качеству - вполне приемлемо, только вот кесадия горчила, было ощущение, что ее пожарили на старом масле. Кстати, гораздо привычнее и вкуснее на гриле. ну это уже субъективизм✌ по цене не могу ничего сказать, редко бываю в караоке, так что чек прилагается. Спасибо, что официанты стучат, перед тем как зайти, но этого совсем не слышно, когда поешь, и смысл теряется.

ах, да, про пение:

1. Звукоизоляция на троечку, безумно слышно, что поют в общем зале довольно таки отчетливо.

2. Не могли найти любимые песни, а все потому что обновилась программа. Ок, тогда зачем лежат каталоги?

3. Про качество звука: как по мне -вполне, но не всем понравилось.

Пролетели 4 часа, девушка нам принесла предчек, мы рассчитались безналом, и тут у нас забирают его, оставляя чек выбитый терминалом, как и в прошлый раз. эээм, мы догоняем девушку, просим отдать фискальный, на что она отдает предчек, заявляя, что именно это

и есть фискальный, и "ой, пожалуйста возьми, прихватила". Благо бегущей строки на лбу со словом "дура" нет, мы зашли в комнату, в ожидании финального чека. и тут началось веселье:

Нам принесли таки фискальный, при этом забрав пречек. зачем? аргумент убил: "если мы выдаем фискальный, то мы обязаны забрать пречек!" Что? "Если выдаем?" Вы ОБЯЗАНЫ его отдать! Зачем вам пречек и тем более руководителю? для коллекции? что за бред? это просто бумажка, для информирования гостя) и кстати, типа оплата проходила по налу, что видно на чеке.

Этот отзыв адресую официантам и руководителям. Наглядный пример побочного заработать денег мимо кассы. нет, не осуждаю. Пусть гребут хоть лопатой, если руководителя устраивает. зачем нагло врать и изворачиваться? если уж не получилось заработать, можно просто расстроиться, извиниться за ошибку и улыбнуться гостю, в дальнейшем оплакать потерянные деньги.

кстати, проводили нас с улыбкой и пожеланиями) приятно, че уж)

вот и думай теперь что ставить заведению в общем😏

  • 0

3 комментария

  • Kitovochka, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Мы рады, что Ваш выбор был Ориоке. Спасибо за субъективную оценку нашему заведению. По поводу минусов, вы отдыхали в ВИП комнате Хеннесси рум, она ближе всех к основному залу и поэтому вам было слышно в некоторых моментах исполнение других гостей. По поводу поиска песен, очень жаль, что Вы не нашли свои любимые. Хотя очень странно у нас обновление песен происходит ежемесячно. В этом случае нужно было позвать администратора и Вам бы обязательно помогли. По поводу расчёта гостей, гостям отдаётся фискальный чек, а предчек остаётся у администратора для отчета. Kitivochka, мы будем очень рады видеть Вас и Ваших друзей в Ориоке. Мы постараемся сделать Ваш отдых комфортным.

  • спасибо за ответ, но:

    1. Может быть и я акцентировала внимание не на то, что надо: проблема заключалась в том, что нам в первый раз не выдали фискальный, а во второй (который описывается) мы выбили с горем пополам.

    2. Странно конечно, что отчет идет по предчекакам) ну да ладно, дела ваши)

    3. Мы звали на помощь, когда не смогли найти песню, но ничего не вышло. Вашему сотруднику это тоже не удалось.

    складывается впечатление, что сотрудники недоучены, что ли... надеемся в дальнейшем будет лучше.

    Ответить
  • можете написать кто из сотрудников не смог Вам помочь и мы обязательно проведём инструктаж. Благодарим за ответ

Реклама не загрузилась