ОРИОКЕ

Караоке-клуб
  • Новосибирск, Ленина, 21/1 к2 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте,

06.03.2020 мы провели корпоративное мероприятие в вашем караоке-клубе Ориоке в комнате CityRoom с 19:00 до 00:00.

Хочу отметить прекрасное обслуживание, хорошую кухню и приемлемые цены. Просторная комната, удобные диваны, отдельный туалет – позволили нам прекрасно провести время.

Так как расходы оплачивала наша компания, то нам...

Показать целиком

Здравствуйте,

06.03.2020 мы провели корпоративное мероприятие в вашем караоке-клубе Ориоке в комнате CityRoom с 19:00 до 00:00.

Хочу отметить прекрасное обслуживание, хорошую кухню и приемлемые цены. Просторная комната, удобные диваны, отдельный туалет – позволили нам прекрасно провести время.

Так как расходы оплачивала наша компания, то нам предстояло отчитаться, прикрепив все платежные документы. Расчет у нас был безналичный. В полученном нами чеке мы не обнаружили оплаты за 1 час аренды, который был внесен месяцем ранее наличными деньгами.

За данный час мы должны были получить отдельный кассовый чек, который не был нам передан.

Обратившись по телефону к администратору с просьбой восстановить платежный документ, был предложен вариант выписать квитанцию (такую же, как при внесении предоплаты) на данную сумму, так как повторно распечатать кассовый чек уже невозможно.

Хочу заметить, что квитанция является документом подтверждающим факт получения денег, а кассовый чек непосредственно документом подтверждающим факт оплаты услуги. При проведении авансового отчета такой документ, как квитанция, не принимают.

Лично у меня сложилось впечатление, что предварительная оплата за 1 час аренды не была внесена в кассу. В нашем общем чеке указана аренда за 4 часа, а по факту мы пробыли 5 часов.

Не иметь возможности распечатать нужный чек - не серьезно для заведения такого масштаба. Данная проблема может стать серьезным препятствием для работы с корпоративными клиентами.

Прошу руководство обратить внимание на факт внесения предоплаты и не предоставления клиенту подтверждающего документа (кассового чека в день посещения). А также посодействовать в решении нашей ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Выражаю благодарность Мае за содействие в решении претензии. Возражений более не имею. Хочу отметить, что ситуация с чеком единственный негативный момент в нашем посещении караоке-клуба. Удачи в вашем деле!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы