Новосибирск
  • Регистрация

Орион

Кинотеатр
  • Бердск, Островского, 69
  • Универмаг 550 м
1

Обожаю смотреть фильмы на большом экране.
Обожаю ощущение мурашек по всему телу от первых звуков фильма в зале.
НО НЕ В ОРИОНЕ.
Это просто ужасный кинотеатр. Серьезно ужасный. Если у вас есть возможность идите в любой другой кинотеатр, только не в Орион.
- 3Д в большом зале очень плохое. Очки просто максимально неудобные, грязные, тяжелые. Такое чувство, что из прошлого века
- В малом зале огромная полоса на весь экран. Ужасно раздражает и отвлекает
- Ни об одной акции "мира кино" персонал не знает. Хоть бы заглядывали на свой сайт, читали, просвящались.
- В зале неприятный запах старья и пыли
- В залах очень холодно
- Гардероб не работает
Цены, как везде. За эту цену вы можете посмотреть кино в разы лучшем качестве.
Кинотеатр Орион не стоит посещать.

Добрый день, Уважаемая Тормозок)
Спасибо, что посетили наш кинотеатр и оставили отзыв.
1) Приносим вам свои извинения в связи с не 100% изображением, в формате 3D. Мы вызвали специалистов, и до конца этой недели (до 3.04) будет проведено дополнительное обслуживание и обновление узлов 3D проектора, так что он сможет работать в полную мощность.
2) Очки проходят обслуживание после каждого сеанса. В случае неисправности очков, вы можете обращаться к дежурным администраторам, которые тут же их попоменяют.
3) Сотрудники кинотеатра постоянно проходят обучения и тестирование. Если вдруг вы узнаете о конкретном случае возникновения конфликта с персоналом, можете сообщить администратору, оставить запись в книге жалоб и предложений или здесь на Flamp. Мы оперативно разберёмся в ситуации.
4) Химчистка залов проводится регулярно, мы полностью соблюдаем установленные государством нормы.

Спасибо вам за развёрнутый отзыв. Будем стараться исправить все недочёты. Рады видеть вас в кино!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Уважаемая Тормозок)
    Спасибо, что посетили наш кинотеатр и оставили отзыв.
    1) Приносим вам свои извинения в связи с не 100% изображением, в формате 3D. Мы вызвали специалистов, и до конца этой недели (до 3.04) будет проведено дополнительное обслуживание и обновление узлов 3D проектора, так что он сможет работать в полную мощность.
    2) Очки проходят обслуживание после каждого сеанса. В случае неисправности очков, вы можете обращаться к дежурным администраторам, которые тут же их попоменяют.
    3) Сотрудники кинотеатра постоянно проходят обучения и тестирование. Если вдруг вы узнаете о конкретном случае возникновения конфликта с персоналом, можете сообщить администратору, оставить запись в книге жалоб и предложений или здесь на Flamp. Мы оперативно разберёмся в ситуации.
    4) Химчистка залов проводится регулярно, мы полностью соблюдаем установленные государством нормы.

    Спасибо вам за развёрнутый отзыв. Будем стараться исправить все недочёты. Рады видеть вас в кино!