- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Очень жаль, что приходится писать такой отзыв, хотелось решить все лично, но обратной связи от руководства салона не поступило.
06.05.2024 в 14.00 пришла на маникюр к Елизавете, к опытному мастеру со стажем 9 лет!!! Единственный плюс этой работы- скорость. Качества нет от слова совсем. Нужно было сделать снятие, маникюр, укрепление, покрытие....
Очень жаль, что приходится писать такой отзыв, хотелось решить все лично, но обратной связи от руководства салона не поступило.
06.05.2024 в 14.00 пришла на маникюр к Елизавете, к опытному мастеру со стажем 9 лет!!! Единственный плюс этой работы- скорость. Качества нет от слова совсем. Нужно было сделать снятие, маникюр, укрепление, покрытие.
Маникюр- на следующий день появились заусенцы.
Выравнивание и укрепление- не умеет делать.
В процессе спрашиваю мастера, ничего ли её не смущает, и не кажется ли ей, что ногти приняли форму лопаты? На что мастер с 9ти летним стажем говорит "ну да".
Ногти подпилены криво, углы не прокрашены.
Меня это настолько расстроило! На что мастер говорит "не надо так расстраиваться, это всего лишь ногти!" На минуточку, я плачу деньги, я хочу получить качественный маникюр, а не фиг пойми что. За эту красоту я заплатила 2000р. В этом салоне работает мастер Марина. Умница, хороший потенциал, но немного нужно поработать над скоростью. Если бы не была ограничена во времени, пошла бы к ней, но как уверил администратор, что Елизавета делает хорошо и быстрее. Спасибо, но такое быстро и даром не надо.
Когда градус негатива стал нарастать, оказалось, что с Елизаветой мы оказывается уже встречались, в злополучном салоне "Авокадо" где Елизавета снимала с моих ногтей красоту своей коллеги. Надеюсь, это была не месть за свою бывшую коллегу, а просто отсутствие навыков. Но как мне сообщила Елизавета, что мы с ней просто не подходим друг другу, а неё большая клиентская база. Это меня удивило, прям интересно стало посмотреть на их ногти. Да, вы правы, мне не подходит мастер, который работает на поток, которому пофиг что он там делает и абсолютно плевать, что чувствует клиент видя её работу. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!! СПАСИБО ЗА ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ, ИСПОРЧЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ И УЖАСНЫЙ МАНИКЮР, но хочу сказать, что вы делаете маникюр лучше, чем ваша бывшая коллега из салона "Авокадо". И кстати, на момент посещения руководитель был в отпуске, и Елизавета сказала, что она обязательно передаст информацию, чтобы решить этот вопрос. Но, значит так это важно:)
Телевизор. Почему у вас не работает телевизор? 2 часа слушать Джан Халиба- это треш.
А Елизавете хочу пожелать научиться делать красивые ногти, потому что "такие неподходящие Вам " клиентки ещё попадутся. Умение признать свои ошибки- много стоит. Качественная работа мастера, это не только про деньги.
На фото ногти 06.05.2024 и 28.05.2024.