- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хоть и прошло много времени, но тоже отпишусь.
Покупала я в данной организации металлический каркас кровати в прошом году. Стоил он порядка 4-5 т.р. (не дорого). Купили, от платной сборки отказались (там собирать ее 5 минут).
Привезли нам каркас, мы довольные начали ее собирать, и поняли, что имеет место быть производственный брак. Брак этот...
Хоть и прошло много времени, но тоже отпишусь.
Покупала я в данной организации металлический каркас кровати в прошом году. Стоил он порядка 4-5 т.р. (не дорого). Купили, от платной сборки отказались (там собирать ее 5 минут).
Привезли нам каркас, мы довольные начали ее собирать, и поняли, что имеет место быть производственный брак. Брак этот заключался в том, что отверстия под шурупы на каркасе не совпадал с отверстиями на ножках этого каркаса. Вначале впала в ступор (может что сама делаю не так?!) - крутила и так, и эдак - всё равно не получается. Поняла, что дело не в моих руках, а в производителе. Позвонили по телефону, нас "стопятьсот" раз перенаправляли в разные отделы/разных специалистов, в итоге договорились, что через пару дней к нам приедут специалисты, посмотрят и заберут этот каркас обратно. Прошла неделя - ни ответа, ни привета. Звоним, в ответ: "Да, да, ждите, скоро приедут". В итоге кормили завтраками продолжительное время, и в конце-концов нам сообщили о том, что необходимо съездить в их отдел на Маркса и написать претензию.
Хорошо. Сказано-сделано. ПРиехали. Начинаем объяснять ситуацию, все по новой. Девушка хлопает глазами и говорит что ничего не знает и в грубой форме заявляет: "Пишите претензию!", рассчитывая на то, что мы либо откажемся, либо напишем фигню. Ха! Не на того напали!
Я попросила бумагу для написания претензии - мне дали 1 листик формата А4. В ответ я попросила Закон "О защите прав потребителей", на что сотрудница куда-то убежала, и спустя пару минут принесла его.
Исписав весь лист, я попросила дополнительный. КОгда я попросила уже 4 лист бумаги, сотрудница очень косо на меня смотрела, т.к. претензия была составлена оч подробно, с описанием всех нюансов произошедшего события и с четким и подробным моим требованием разрешить данную ситуацию.
Самое смешное началось потом-сотрудница отказалась принимтаь претензию, потому что у нас не было с собой фото каркаса (всех имеющихся дефектов). Позже она не хотела принимтаь претензию, ссылаясь на отсутствие полномочий-после того как я попросила дать мне номер телефона директора, сотрудница связалась с кем-то по телефону, где ей объяснили, что претензию она может принять, и ей за это ничего не будет ))
Квалификация сотрудников оставляет желать лучшего. Незнание элементарных вещей в области отношений производителя (изготовителя/продавца) и потребителя, а также элементарные нюансы делопроизводства... Ну ни в какие ворота.
Ладно. Претензию приняли. Ждем.
Спустя неделю с нами связались.
Спустя еще неделю обещали все забрать и привезти новое.
Спустя еще неделю нам все заменили. АЛЛИЛУЙЯ!
И всё из-за 4-5 (!!!) тысяч рубликов.
Вот так вот.
С тех пор я всем говорю не обращаться в данную организацию ВООБЩЕ. Ну правда, до сих пор с содроганием вспоминаю все эти "круги ада", которые для обычного человека, далекого от юриспруденции, были бы непроходимыми.
Нафиг-нафиг.
Обходите стороной!