Новосибирск

Ортосервис

Ортодонтический центр
  • Фрунзе, 80 — 517 офис; 5 этаж
  • Маршала Покрышкина 950 м
  • НИИТО 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!
Осталось не очень хорошее впечатление о клинике.. У меня непростая ситуация, мне нужно было на прием к ортодонту, хотела попасть на прием к Зубрилину Евгению Владимировичу, позвонила, мне администраторы предложили 5 я ноября, но мне нужно было раньше, т.к еще раз говорю, что ситуация сложная у меня и мне уже нужно начинать что-то...

Показать целиком

Добрый день!
Осталось не очень хорошее впечатление о клинике.. У меня непростая ситуация, мне нужно было на прием к ортодонту, хотела попасть на прием к Зубрилину Евгению Владимировичу, позвонила, мне администраторы предложили 5 я ноября, но мне нужно было раньше, т.к еще раз говорю, что ситуация сложная у меня и мне уже нужно начинать что-то делать. Я им говорю: а пораньше никак не получится? ОНи говорят, что к Зубрилину пораньше никак не получится, но мы можем вам предложить другого ортодонта (она тоже кандидат мед наук). Я говорю: ну хорошо, запишите к другому ортодонту. так меня записали к Сотниковой Марине Владимировне. Пришла на прием, доктор меня очень долго осматривала, рассказала мне много чего про мой нижне-челюстной сустав, но на мои вопросы по ортодонтии она не смогла ответить! И когда я спросила: так вы ортодонт или нет? Она сказала: НЕТ!!! т.е меня записали НЕ К ТОМУ ВРАЧУ. У меня нет претензий к Марине Владимировне, она мне как ортопед все грамотно разъяснила, но я то шла к ОРТОДОНТУ, а не ортопеду!!! У меня были вопросы по ортодонтии. Которые остались не отвеченными, к сожалению. А заплатить за консультацию 1350 руб и получить консультацию не того специалиста, ну как бы знаете.. Я подошла к администратору, спросила, как так получилось, что меня записали не к тому специалисту? Мне там естественно, что-то невнятное попытались объяснить, сказали, что как только Зубрилин Евгений Влад появится на работе, они у него уточнят все (т.к он является руководителем клиники), ПЕРЕЗВОНЯТ мне и ПРИГЛАСЯТ на прием уже к самому Зубрилину. И что цена за прием уже будет как за повторный, т.к вышла такая ошибка. Но увы, прошла неделя, но мне так никто и не перезвонил.... Жалко, что у клиники такое отношение к своим клиентам, вроде и специалисты там хорошие работают. которые занают свое направление (сужу по приему Сотниковой), но как-то вот так... Очень жаль.

  • 0

1 комментарий

  • Прекрасно вас понимаю ! Я так же столкнулся с ситуацией , где обо мне просто забыли , и я в течении 4 месяцев вынужден был сам напоминать о себе . Ужасное отношение !!?

    Ответить
Реклама не загрузилась