Оскар

Салон мебели
  • Горский микрорайон, 51 — 1 этаж
  • Студенческая 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был в этом "салоне", это просто ужас! Люди вы хотя бы знаете что такое сервис? А работа с клиентами, вам это знакомо?! Качество мебели сомнительно! заказал там кухню внёс предоплату...50% они просят,обещают две недели,ждал больше месяца!!!каждый день ходил,а нахальная Олга,даже внятного ответа не давала хамила и только...Вообщем ребята,вы...

Показать целиком

Был в этом "салоне", это просто ужас! Люди вы хотя бы знаете что такое сервис? А работа с клиентами, вам это знакомо?! Качество мебели сомнительно! заказал там кухню внёс предоплату...50% они просят,обещают две недели,ждал больше месяца!!!каждый день ходил,а нахальная Олга,даже внятного ответа не давала хамила и только...Вообщем ребята,вы конечно,можете и дальше людей одурачивать,но щзнайте лично я к вам больше не ногой и другим не советую!

Вот ты Кудлан и "прокололся"перед всеми.

Прочитай,что ты написал изначально,что ты,якобы внес 50%,а кухни нет,а тут вдруг выясняется,что кухня есть,но она бракованная!

Эх,Кудлан,Кудлан.

Умная голова,да дураку досталась!

Займись собой,а не вредительством !

Мелкий пакостник.

  • 0

10 комментариев

  • Кудлан!Писать такое очень низко!Еще раз Вам пишем это!

    Ведь любому понятно,что последние два лжеотзыва-полный идиотизм!И пишет тот ,кто очень обиделся на одного из работников нашего салона.

    Мы все равно Вас на работу не возьмем!

    Вы нам не подходите!

    Обидно,но лучше займитесь своим самообразованием!Учитесь на ошибках!!!

    Во-первых,научитесь пользоваться унитазом(не хотели конечно писать на флампе),но нас вы вынуждаете на людях писать такое.

    Во-вторых,за четыре дня вы не один раз не пришли вовремя.Всегда опаздывали на 15-20 мин.

    В третьих,вы не замечали клиентов.

    Вы только пили кофе каждые 15 мин.,и бегали в туалет.

    Возможно,от куда Вы приехали-кофе дефицит,но все-таки не нужно было забывать,что вы пытались устроится на работу.

    Вы безответственный как работник!

    Кудлан!Мы не изменим свое решение и не позвоним вам с целью пригласить на работу.

  • Вы о чём вообще!Какой ещё Кудлам?!? Это у вас единственная причина опровдаться,за доставленные неудобства?

    Будьте выше,умейте признавать свою не профессиональность и нечестность,и как насчёт возврата денежных средств?!

    Вот что значит связался с мелкой конторой,имейте совесть и будте смелыми отвечать за свои поступки.

    А знаете ли вы,хоть чтор нибудь о возврате денежных средств!хотя о чём я,если вы ставите во главе своего мелкого бизнеса одурачивание людей низкокачественной мебелью,что толку вам писать!

    Люди будьте бдительными,не доверяйте мелким "шарашкиным конторам" которые даже не готовы к нормальным дисскусиям, а пишут какой то непонятный бред в своё оправдание.

    Складывается полное ощущение не только о лживых людях,но ещё и не совсем адекватных.

    Ответить
  • Кудлан,ты мелкий и подлый человечек!Разве тебя не учат в твоей стране(Узбекистан)как нужно вести,если ты не прав,или просто получаешь отказ на должность?

    И еще,если клиент хочет возврат денежных средств,он НИКОГДА не пишет об этом,клиент пишет претензию,согласно закона РФ.А ты Кудлан из Узбекистана,не знаешь наших законов,да еще и такой вредный,нет,подлый,мелкий,безработный,озлобленный на всю Россию - мою любимую страну,человечек!!!!!

    Кудлан,регистрируйся под другими именами,ну,например,под русскими и пиши очередной отзыв.

    Ну,надо же?Два подряд клиента только-что регистрируются и пишут "такие отзывы".

  • Да,кстати и кухня аналогичная в Много Мебели стоит в разы дешевле,и менеджер там настоящий профессионал!берите пример и не обманывайте людей!

    Ответить
  • О боги, и это в этом "магазинчике" я приобретал мебель...

    вы неадекватны!Ничего не имею против Узбекистана и России, но конкретно к вашему лживому персоналу,которые умеют "обработать" покупателей,есть много вопросов.

    Имейте смелость отвечать за свои поступки,а не прикрываться некими Кудланами!Далеко вы на этом не уедете и не построете свой бизнес!обманывая покупателей! И знайте сильные,честные компании всегда готовы возместить тот ущерб который они причинили,а мелкие конторишки (вроде вас) всегда рады копейкам,обворованных с покупателей! подавитесь ими!

    я ни кому не советую приобретать,что либо у вас.

    Не связывайтесь с этими не адекватными людьми!

    Ответить
  • Что значит "к вашему персоналу"?

    Кудлан ,тебе отвечает персонал магазина.

    Кудлан,ни один мебельный салон сегодня работать,как ты пишешь "плохо " не будет.

    Не то время.

    Сейчас абсолютно каждый салон дорожит своим клиентом.

    Это еще раз подтверждает твою "подлость"(эти письма-лжеотзывы) на отказ тебе в должности у нас.

    Но ,Кудлан,ведь от этого ,согласись,твое положение не лучше!

    Пиши,ври,тебе отвечать за эти проступки.Только задай себе вопрос-ты честный человек?

    Твоя писанина напоминает "истерику неудачника".

    Меняйся,Кудлан,тогда и судьба тебе улыбнется!!!!!

  • Уважаемая РАХМАТУЛОВА ОЛЬГА ЗАРИФОВНА как вам не стыдно так неадекватно оправдываться,за такой низкий обман!?!

    Неужели вы думаете,что сможете и дальше обманывать обычных покупателей???

    Учитесь быть честными с людьми и возвращать средства,если ваш товар не соответствует тому что говорят ваши продавцы!

    Зачем вы учите их "обрабатывать" и обманывать людей?!?И при этом нагло,прикрываетесь богом

    Он у вас есть вообще?!? Или ваш бог,бог - мошенник???

    Ответить
  • Кудлан,видимо очень ты оскорбился,что отказали тебе в работе.

    Повторять не буду больше.Пиши,дружок.Но от этого ты по прежнему БЕЗРАБОТНЫЙ и с ПУСТЫМИ АМБИЦИЯМИ!

    А клиентам нашим даже интересно будет это читать.

    Таким образом они поймут,как мы строго отбираем персонал.

    Удачи,Кудланчик!!!!!!!

  • Вы там разбирайтесь со своими Кудланами и так далее,мне не интересны ваши лживые писульки.

    Верните мне мои деньи,которые я оплатил за вашу бракованную кухоньку,мне больше от вас ничего вообще не нужно!

    Имейте совесть отвечать за свои поступки,а не нести нелепый бред о каких то своих работниках.

    Вы по существу,так ничего и не ответили и продолжаете бессовестно прикрываться третьими лицами.

    Продавцы скидывают ответственность на директора РАХМАТУЛОВА ОЛЬГА ЗАРИФОВНА ,но пообщавщись с вами я понял,что имею дело с матерыми мошенниками.

    Как вы можете так обманывать людей1Пусть все знают кто вы на самом деле!

    Ответить
  • Вот ты Кудлан и "прокололся"перед всеми.

    Прочитай,что ты написал изначально,что ты,якобы внес 50%,а кухни нет,а тут вдруг выясняется,что кухня есть,но она бракованная!

    Эх,Кудлан,Кудлан.

    Умная голова,да дураку досталась!

    Займись собой,а не вредительством !

    Мелкий пакостник.

Реклама не загрузилась