Новосибирск
  • Регистрация

Оскар

Салон-парикмахерская
  • Ленина, 79 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 420 м
  • Вокзал-Главный 550 м
1

Послухам сейчас большинство в Новосибирске когда директора работают сами в своих парикмахерских мастерами парикмахерами или маникюрными мастерами, наверно в этой парикмахерской директором является маникюрный мастер.
Я пришла в ваш салон в первый раз, всё начиналось хорошо, позвонила по телефону узнать есть ли у вас данная услуга, меня записали. Прихожу. Проводили в кабинет. Обслуживание было напряженным, хотелось встать и уйти, мне было некомфортно. Стало неприятно когда зазвонил телефон у мастера, и мастер не сказала звонящему "я занята, перезвоню", а наоборот начался разговор. Мастер не отрываясь от разговора по телефону проводила меня до рецепшена для расчета. Я стою жду когда мне огласят сумму, администратор смотрит на мастера тоже в ожидании, что озвучит мастер. Мастер разговаривает по телефону, не отрывается. Проходит минута. все ждут мастера. Потом мастер берет листочек и что-то пишет, и дает администратору. Администратор быстро называет сумму, я расчитываюсь, а мастер в телефоне, у неё важный разговор.
Когда я рассказала на работе как меня обслужили, одна из сотрудниц и сказала, что наверно маникюрша и есть директор, что вряд ли бы мастер так нагло отнеслась бы к посетителю.
Уважаемый директор, после такого обслуживания лично я больше не приду в ваш салон, не только на маникюр, но и на другие услуги. Мне было неприятно ваше отношение ко мне. Но желаю вам процветания в вашей работе.

Добрый день, VVV! Спасибо за отзыв. Руководитель салона не является мастером маникюра. Ситуация, которую Вы описали является не приемлемой для нашего салона. Работникам запрещено общаться по телефону во время оказания услуги. Прошу Вас написать, когда была оказана услуга, чтобы принять меры. Приношу извинения за испорченное впечатление о нашем салоне. Будем рады, если Вы вновь посетите нас.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, VVV! Спасибо за отзыв. Руководитель салона не является мастером маникюра. Ситуация, которую Вы описали является не приемлемой для нашего салона. Работникам запрещено общаться по телефону во время оказания услуги. Прошу Вас написать, когда была оказана услуга, чтобы принять меры. Приношу извинения за испорченное впечатление о нашем салоне. Будем рады, если Вы вновь посетите нас.