Остерия Бергамо

Итальянский ресторан
  • Ядринцевская, 21 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Остерия Бергамо в вечер четверга выглядел (ресторан), как разгромлённая площадка после банкета. Мы появились поздно, почти что в десять, после органной Ave Maria в пятнадцати различных вариантах, нам захотелось оргазменно-приземленных удовольствий. Выбрали этот ресторан по одно причине, тут есть детская комната, куда можно благополучно сдать чадо,...

Показать целиком

Остерия Бергамо в вечер четверга выглядел (ресторан), как разгромлённая площадка после банкета. Мы появились поздно, почти что в десять, после органной Ave Maria в пятнадцати различных вариантах, нам захотелось оргазменно-приземленных удовольствий. Выбрали этот ресторан по одно причине, тут есть детская комната, куда можно благополучно сдать чадо, чтобы обсудить массу секретов отнюдь не детского содержания.

Пришли, уселись в полупустом зале, где кроме нас расположился один банкетно-праздничный стол. Меню, выбор, заказ (два супа с дорадо, лепшка, молочный коктейль и картофельное пюре).

Мы были довольные и счастливые. Время ожидания шло, вокруг бегал официант, который все время убирал со стола важную детскую конструкцию из соли и салфеток, даже второе меню утащил.

Дальше пошла еда, молочный коктейль нормальный, лепешка тоже, а вот с пюре начались проблемы. Пюре оказалось кислым, сухим и с комочками. Суп с дорадо вкусен, но лишь первая ложка. Дальше нас ожидала горечь. Подруга это есть не стала, а мой голод был сильнее, я слопала все. Мы практически уже были готовы были уходить, как вдруг появился вновь официант с вопросом "А у вас все нормально?".

Мы честно изложили наше мнение о том, что мы съели. На что предложили заново приготовить несъеденный суп для моей подруги, мне ничем не смогли помочь, так как я уже съела (суп был один и тот же), а про пюре ушел уточнять на кухню.

Через пару минут появился администратор, сказал, что они на кухне попробовали пюре, оно было отличное на вкус.

Резюме: не спроси нас официант про качества еды, мы бы молча ушли. Нас удивило лишь одно, зачем спрашивать мнение, если вы на кухне все попробовали и уверены в качестве блюд?

P.S. Пока мы ждали счет, нам принесли десерт в качестве извинения за картошку. Так вот, это провал. Десерт - это чизкей, который по вкусу скорее творожная запеканка с желе.

P.P.S. еще ребенка не пустили в детскую комнату, сказав, что она закрывается, но о времени ее закрытия нас никто не предупредил. А ведь это было решающим фактором выбора заведения. Девушка лишь извинилась и сказала, что о времени работы комнаты написано везде, везде, т.е. в группе вконтакте (но даже там нет инфы, я позже проверила)

  • 0

3 комментария

  • Картошка отличная, но мы все же извинимся.

    Ответить
  • Уважаемая, Елена, благодарим за Ваш отзыв.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Нам очень жаль, что Ваш отдых был омрачён.

    В детской комнате с 22-00 до 23-00 и с 10-00 до 11-00 работает бактерицидный облучатель для обеззараживания воздуха, поэтому к сожалению она закрыта.

    Шеф-повар ресторана проработает технологию приготовления картофельного пюре, с целью исключения потери вкусовых качеств блюда.

    Хотим Вас заверить, что мы уделяем большое внимание качеству блюд.

    Надеемся, что следующее посещение ресторана доставит Вам только положительные эмоции.

    Ваш вкусный итальянский ресторан "Остерия Бергамо"

  • Выгнали всех детей в 21-40. И я попробовала ваше пюре по технологии - оно просто не вкусное. Может стоит прислушаться к мнению клиентов?

    Ответить
Реклама не загрузилась