- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вынужден обновить отзыв для шашлычки.
Женщина с короткой стрижкой и светлыми волосами, отбила постоянника. То есть меня.
Всегда расчитывался по безналу (переводом, если быть откровенным) - и не было вопросов. Сегодня же получил чуть ли не настойчивое предупреждение, что мол на будущее только наличкой. Я не пользуюсь наличкой, и это не моя...
Вынужден обновить отзыв для шашлычки.
Женщина с короткой стрижкой и светлыми волосами, отбила постоянника. То есть меня.
Всегда расчитывался по безналу (переводом, если быть откровенным) - и не было вопросов. Сегодня же получил чуть ли не настойчивое предупреждение, что мол на будущее только наличкой. Я не пользуюсь наличкой, и это не моя проблема что вы закупаете товар как-то по особенному и не поставили кассовый аппарат, дабы, вероятно не показывать выручку и не платить налог. Это Ваша проблема. Сервис выдавит тех кто не идёт в ногу со временем. Да у вас вкусно, но это хамство. Я просто ответил, что мне это неудобно и у вас должен быть безнал, началась чуть ли не истерика в мой адрес.
Я не пользуюсь наличкой впринципе, т.к. во всей стране безнал - это нормально. И снимать деньги ради шашлыка, я точно не стану.
Решайте вопрос как-то. Отвратительное поведение и хамство. И это я не говорю о том, что терминал у вас по факту должен стоять как не крути.
НИ НОГОЙ больше. Спасибо можете передать своей сотруднице. Если же это управляющая, то тем паче - это провал просто.