- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень огорчили!
Друзья порекомендовали квест "Выпусти меня", наверняка квест и вправду очень интересный и страшный, но, увы, проверить лично не удалось. В воскресенье днем позвонила в эту компанию, узнала есть ли свободное время, мне предложили пройти квест в 22.30, я сказала что уточню у друзей и перезвоню. Мои друзья, которые порекомендовали...
Очень огорчили!
Друзья порекомендовали квест "Выпусти меня", наверняка квест и вправду очень интересный и страшный, но, увы, проверить лично не удалось. В воскресенье днем позвонила в эту компанию, узнала есть ли свободное время, мне предложили пройти квест в 22.30, я сказала что уточню у друзей и перезвоню. Мои друзья, которые порекомендовали данный квест, посоветовали приобрести купон на "Биглионе", что я и сделала. И тут началось....
На "Биглионе" было 2 варианта акции у этой компании: 1)действует в будние дни до 17.15,
2) в будние дни и в выходные ПОСЛЕ 17:15.
Так как идти мы планировали в выходной день вечером - приобрела купон №2. Звоню в компанию, подтверждаю бронь на 22.30 и решила предупредить, что купила купон на скидку, на что мне администратор говорит: "Купоны действуют только в дневное время!" Я попыталась объяснить, что специально приобрела купон, который распространяется на вечернее время, на что в ответ услышала "нет, вы не правильно прочитали условия". Я думаю - ладно, может быть я "кукушка", сказала что перезвоню. Еще раз перечитала условия акции - все я правильно поняла, позвонила друзьям - они сказали, что тоже ходили по купону и тоже в 22.30 и не было никаких проблем. Звоню еще раз в компанию, объясняю, что у них написано в условиях именно В ВЫХОДНЫЕ ДНИ С 17.30, на что получила следующий ответ: "Это значит на биглионе вам не объяснили что акция действует только до 22.00 "(пару минут назад купон вообще не действовал в вечернее время, а тут уже до 22.00). Объясняю, что это как бы вина компании, что они неправильно условия акции написали, и на биглионе никто никогда с тобой дополнительно не должен связываться и уточнять - все должно быть обозначено сразу, и данный купон в некой степени является публичной афертой. Но все без толку. Странно, обычно компания, которая поставила клиента в неудобное положение старается загладить вину, ну или хотя бы принести извинения, а тут мне сказали "ниче не знаю, я сейчас вам говорю, что купон не действует на ваш сеанс и все". В общем странная ситуация. И на будущее сотрудникам этой компании: Все акции, которые вы предлагаете своим клиентам, опубликованные на вашем сайте или на сайте скидок, в рекламе или в других источниках - это публичная оферта, и несоблюдение условий, которые вы предлагаете могут привести вас к хорошему наказанию. Почитайте закон о защите прав потребителей.