Новосибирск
  • Регистрация

ОТЕЛЬ

Компания по организации реалити-квестов
  • Димитрова проспект, 1 — 407 офис; 4 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 900 м
  • ЦУМ 550 м
1

Вот так заходишь на фламп почитать отзывы об организации, перед тем как идти на квест, видишь высокий рейтинг,кучу восторженных отзывов на 5-6 звезд и думаешь, ну наверное,реально круто! обязательно сходим.
Но как выяснилось, не всегда это правда. А сейчас напишу, почему.

Побывали мы в Отеле, в локации "Выпусти меня". Ну что сказать, встретили нашу команду как то на "отвали", легенда вообще не особо была интересной, и,скорее,какой то слишком простой и банальной, ну да ладно.
Сама локация понравилась. Антураж классный. К слову, еще в коридоре все выдержано в стиле отеля. Админы - в костюмах консьержей, здорово,в этом плане ЗДОРОВО. Загадки тоже интересные.

По самому же квесту впечатления остались самые плохие. Ну во-первых, хочу отметить УЖАСНУЮ работу админа. Как я понимаю это его обязанности вовремя включать текстовое/музыкальное сопровождение, следить за командой, давать нужные подсказки и вовремя включать какие-либо механизмы. Ну так вот, видимо, админ про нас забыл, не смотрел в камеры, не слушал. Потому что весь "голос за кадром" говорил с огромным опозданием. Также, когда мы запутались и просили подсказки, на нас никто не реагировал. Спустя минут 20 нам наконец дали подсказку, но увы, сделать то,что мы сделали давным давно. И так было на протяжении всего часа. Вовремя не открывались некоторые двери, элементы. Просто делаешь все правильно, а ничего не происходит. Вот за все мои 13 локаций это единичный случай, когда происходил вот такая фигня. В итоге, естественно, мы не успели пройти квест, потому что просто потеряли кучу времени на ожидание обратной связи и какой-либо помощи (мы брали средний уровень сложности, т.е. подсказки можно было просить, когда необходимо).
Когда админ пришел,чтобы оповестить нас,что время вышло, мы первым же делом накинулись к нему с расспросами, почему такая ерунда вообще творилась и можно ли из-за его косяков дать нам 5-7 минут чтобы доделать пару действий и выйти!

Но нас проигнорировали. Ответ был такой: "отель очень коварен, здесь может произойти всякое!"

Ну замечательно! Выше всех похвал,друзья! Все бы организации так "работали", а потом говорили, что ну ... это так судьба сложилась, звезды так упали, карты не так к вам повернулись.

Ладно. Разочарованные мы ушли, потом еще долго обсуждали всю ситуацию, думали, что может стоило попросить вернуть деньги за игру, ибо качеством предоставленных услуг были крайне не довольны.
Было решено написать отзывы и посмотреть,как на данную ситуацию ответит директор или кто-либо из руководства.

В группе вконтакте есть у них тема, где можно оставить отзыв. Там я его и написала (т.к. в тот момент меня не было на флампе). Написала отзыв, где указала и плюсы, и минусы, и ужасную работу и поведение администратора.
К слову, полистала отзывы выше, все ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, все ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ! Думаю, неужели это нашей команде так не повезло?
И что вы думаете? Мне кто-то ответил? НЕТ. Просто буквально в тот же вечер мой отзыв УДАЛИЛИ. Нормально, да? удалять плохие отзывы, а сохранять лишь положительные.

Но я настырная, написала еще раз, не поленилась. И что произошло на этот раз?))) уже догадались?)) ПРАВИЛЬНО! Отзыв подтерли!
А еще,когда я открыла тему, там последним был комментарий одной девушки "А почему мой отрицательный отзыв удалили?".
Я ответила ей,что мой плохой отзыв тоже удалили, и видимо,это политика ОТЕЛЯ.
И тут случилось самое интересное! Когда я на след.день решила зайти в группу "Отель",я увидела, что меня добавили в черный список, чтобы больше я не смогла выразить свое мнение. ОТЛИЧНАЯ РАБОТА! ПРЕКРАСНО! ЖМУ ВАМ РУКУ! И много у вас уже в черном списке таких как я?))))) Ту девушку тоже забанили?) КРАСАВЧИКИ!

И да, одна девочка из нашей команды оставляла свой отзыв на флампе, отзыв был тоже "плохой", похожий на мой (ну все таки вместе ходили), так вот, официальный представитель в комментариях не отписался,а написал сразу в личные сообщения. И смысл его сообщения был в том, что он приносит свои извинения нашей команде, предлагает нам пройти их новую локацию Сайлент Хилл абсолютно бесплатно, но с условием, если она перепишет свой плохой отзыв на рекомендательный. После отказа, оф.представитель никак не ответил на сообщение, а негативный отзыв с флампа со временем исчез. Оо

Ну и после всего выше написанного, хочу сказать, что не стоит верить в рекомендательные и положительные отзывы,потому что как выяснилось, многие организации ведут нечестную игру, как "Отель". Плохое подтирают, так еще и можно сказать "покупают" прекрасные отзывы.
Теперь я абсолютно не удивлена столькими восторженными отзывами о данном квесте. =)

"И треснул мир напополам, дымит разлом,
И льётся кровь, идёт война добра со злом."

Доброго времени суток Дорогая Леди Макбет, пишет вам бессмертный консьерж "Отеля". Отель у нас и правда очень старый, с длинной загадочной историей. В нем часто пропадают люди, звери, отзывы, один раз вот конь пропал, но возможно это вина цыган из 113-го номера, ну да ладно. Время идет, заселялись вы к нам достаточно давно, за это время уже и часть интерьера сменилась, да и существа которые сопровождали вас во время всей истории канули в небытие и заменены уже давным-давно, на другие. Так, что к сожалению он уже немножко не актуален. За все время нашего существования было много постояльцев у нас, и хороших, и не очень и дебоширов, и вандалов, но больше конечно просто замечательных людей, все они оставляли свои пожелания как хорошие так и не очень, о чем свидетельствует статистика. Но каждый раз мы стремимся к лучшему, и стараемся только набирать обороты, каждый отрицательный отзыв закаляет нас и делает сильнее, мы растем и развиваемся благодаря нашим замечательным постояльцам, о чем свидетельствует наш новый корпус "Отеля" на Блюхера 71б и локация "Сайлент Хилл" также по этому адресу скоро запустится 2 новых номера, это будет продолжение истории " Выпусти меня" где все сольется воедино и еще куча спец. эффектов всяких, в общем "УХ", людей пропадет там несметное количество. Ну и конечно после этого уже в середине лета, откроется еще 2 номера и того их там будет 5.

Что касательно вашего отзыва, на флампе, мы его не удаляли, да и нет у нас на это прав, куда он делся не знаем, возможно это все те же цыгане из 113-го. Добавили в черный список, ну значит были на то причины, группой у нас руководит наемная организация и увы что там проходит я не ведаю ибо стар я уже для этого.

В общем друзья, не верьте отзывам, верьте своим глазам, чувствам и восприятию, приходите к нам в гости и сделайте вывод каждый для себя сам.

Искренне ваш "Отель". А мне пора испепелять людей...

  • 84
  • 3

23 комментария

  • Мда уж...есть одна компания, которая тоже меня заброкировала за честный отзыв в вк) наверно я карму портила и мои минусы им не пришлись по душе((

    Ответить
  • ну вот, многие компании видимо ведут такую политику...

    Ответить
  • Рефлампну пожалуй.

    Ответить
  • спасибо!

    Ответить
  • Хм, бизнес по-русски. Рефламп.
    Очень интересно, почему отзыв подруги удалили с флампа?

    Ответить
  • если очень захотеть, то можно найти формальную причину.

    Ответить
  • ну причина должна быть веской, я считаю. иначе балаган какой-то.

    Ответить
  • Это вообще загадка. На почту оповещения не приходят,т.к.вроде зарегистрирована через Вконтакте.

    Ответить
  • ну я тоже через ВК. А мне, тем не менее, почта от Флампа приходит. Пусть подруга проверит почту, указанную в ВК, если там всё верно, то это странно, как минимум...

    Ответить
  • Коварный отель, однако...

    В Сайлент к ним идти страшно уже, испепелят еще бесследно;))

    Ответить
  • "И треснул мир напополам, дымит разлом,
    И льётся кровь, идёт война добра со злом."

    Доброго времени суток Дорогая Леди Макбет, пишет вам бессмертный консьерж "Отеля". Отель у нас и правда очень старый, с длинной загадочной историей. В нем часто пропадают люди, звери, отзывы, один раз вот конь пропал, но возможно это вина цыган из 113-го номера, ну да ладно. Время идет, заселялись вы к нам достаточно давно, за это время уже и часть интерьера сменилась, да и существа которые сопровождали вас во время всей истории канули в небытие и заменены уже давным-давно, на другие. Так, что к сожалению он уже немножко не актуален. За все время нашего существования было много постояльцев у нас, и хороших, и не очень и дебоширов, и вандалов, но больше конечно просто замечательных людей, все они оставляли свои пожелания как хорошие так и не очень, о чем свидетельствует статистика. Но каждый раз мы стремимся к лучшему, и стараемся только набирать обороты, каждый отрицательный отзыв закаляет нас и делает сильнее, мы растем и развиваемся благодаря нашим замечательным постояльцам, о чем свидетельствует наш новый корпус "Отеля" на Блюхера 71б и локация "Сайлент Хилл" также по этому адресу скоро запустится 2 новых номера, это будет продолжение истории " Выпусти меня" где все сольется воедино и еще куча спец. эффектов всяких, в общем "УХ", людей пропадет там несметное количество. Ну и конечно после этого уже в середине лета, откроется еще 2 номера и того их там будет 5.

    Что касательно вашего отзыва, на флампе, мы его не удаляли, да и нет у нас на это прав, куда он делся не знаем, возможно это все те же цыгане из 113-го. Добавили в черный список, ну значит были на то причины, группой у нас руководит наемная организация и увы что там проходит я не ведаю ибо стар я уже для этого.

    В общем друзья, не верьте отзывам, верьте своим глазам, чувствам и восприятию, приходите к нам в гости и сделайте вывод каждый для себя сам.

    Искренне ваш "Отель". А мне пора испепелять людей...

  • молодцы ) отличный ответ )

    Ответить
  • я рада, что у вас такая насыщенная фантазия и прекрасное чувство юмора. Ещё бы честность и совесть были на месте, цены бы вам не было. =)

    Если у кого-то опыт с 'Отелем' был намного лучше нашего, я только искренне порадуюсь за человеков.

    Ответить
  • Очень странный на самом деле ответ, написано много, с юмором, но непонятно зачем. Автора как бы деликатно послали.

    Ответить
  • в последнее время для оф.представителей это норма:)

    Ответить
  • И это печально.

    Ответить
  • Многие из приглашенных бесплатно фламперов пишут положительные отзывы.

    Ответить
  • Вот мне, с одной стороны, понравился ответ представителя: красивый, продуманный, в стилистике квеста. но, с другой стороны, все мы люди грамотные и мало-мальски соображающие, так что даже за такими красивыми словами некоторое "хамство" скрыть не получится

    Ответить
  • Крутой оф ответ)) прям хочу к вам))

    Ответить
  • Мы были в Отеле, в этой локации, и у нас проблем с админом не возникло - игру вели грамотно, все прошло супер! И в памяти моей эта локация осталась как очень удачная, которую я смело могу рекомендовать к прохождению.
    Возможно, Вы действительно запоздали с отзывом, и нерадивый персонал уже поменяли?

    Ответить
  • раз на раз не приходится, видимо. О многих местах отзывы от разных людей разнятся. Были мы там в конце 2015 года.

    Меня больше возмутило поведение не администратора, а руководителей, поэтому и написала отзыв.

    Ответить
  • мы были намного раньше... значит, что-то потом случилось. Надеюсь, что проблему решили. У нас в Выходе однажды отвратительное администрирование игры случилось, всякое бывает. А вот поведение руководства в группе В контакте, действительно, не красит компанию... Лучше признать свои ошибки и извиниться, чем заметать следы

    Ответить
  • Мы вообще расстроились,что нам так не повезло, потому что сама локация показалась интересной, были большие ожидания от игры. Но в итоге все испортилось, а особенно потом, после написания отзыва..хотели разобраться, а нас просто "подтерли" так скажем.

    Ответить