Новосибирск
  • Регистрация

ОТЕЛЬ

Компания по организации реалити-квестов
  • Блюхера, 71Б — цокольный этаж
  • Студенческая 550 м
  • Блюхера 190 м
3

На страшных квестах я бываю ну очень редко, потому что от меня на них толку вообще нет, и в течение всей игры я выполняю роль этакой декорации, просто стоя в сторонке и наблюдая за более смелыми сокомандниками. Когда я получила приглашение сходить на "самую страшную локацию города" (по версии одного квестогенератора), то первым делом хотела отказаться, но идея попасть на распиаренный квест со скидкой не давала покоя, поэтому я согласилась, но с оговоркой, что пользы от меня не ждите.

Отличные коридоры и зона ожидания, приглушенный свет сразу настраивает на то, что квесты по этому адресу жанров "мистика и хоррор", и пощады ждать не стоит. Легенду рассказывают выразительно, после многозначительной паузы.

"Сайлент Хилл" обещал невероятный ужас и нечеловеческий страх. Друзья, уже сходившие сюда, отзывались о локации крайне положительно. Я старалась идти без завышенных ожиданий, но тут от некоторого удивления удержаться было сложно.

Во-первых, не назвала бы загадки суперновыми и мегаинтересными. Да, основная задача хоррора - напугать до жути, оставив игроку небольшое количество загадок, которые он может решить в нервозном состоянии, но я была на "Выпусти меня 1", который был открыт намного раньше, и там качество загадок меня приятно порадовало. Здесь - нууу, уже видели. По декорациям и прочему - я ожидала большего, вот честно. Весьма субъективный показатель - пугалки - в этом квесте тоже вызывает немало споров. Я с самого начала игры была в напряжении, это признаю, но когда я вышла, то поняла, что впечатлений-то и нет, а я для себя четко разграничиваю, когда напряжение становится страхом. Завопила я ровно 1 раз в течение 5 секунд, что для хоррора считаю маленьким показателем. В принципе, мне очень повезло оказаться в команде, которая не боится абсолютно ничего, может, поэтому я и не получила должных эмоций. Расстроила техника, которая подолгу не срабатывала, и, опять же, не очень оценила звуковое сопровождение по причине его громкости. Когда нужная вещь в течение длительного периода не хочет срабатывать, команда хочет обсудить план действий, и участникам приходится перекрикивать фон, то это не пугает, а раздражает. По системе подсказок: звуковые эффекты - хорошо, неразборчивость речи - плохо.

Собственно, квест как квест; будь я в другой команде, то эмоции на выходе могли бы быть другими. Еще один момент: мы были со скидкой, а вот полная цена (3000 днем и 3500 вечером, ночью - еще дороже) выше средней по городу, что меня тоже удивляет.

  • 6
  • 0

Нет комментариев