- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28.04.2021. 12-30. Зачем вы как банк-агент по выплате страхового случая по банкам-банкротам отправляете клиентов в в этот филиал, где всего 6 окон из которых работают 3!!! Да ещё при этом и записываете на прием? Что за бред? Я пришёл получить услугу здесь и сейчас! Девушка дала талон и сказала что время ожидания может составлять боле двух часов!!!...
28.04.2021. 12-30. Зачем вы как банк-агент по выплате страхового случая по банкам-банкротам отправляете клиентов в в этот филиал, где всего 6 окон из которых работают 3!!! Да ещё при этом и записываете на прием? Что за бред? Я пришёл получить услугу здесь и сейчас! Девушка дала талон и сказала что время ожидания может составлять боле двух часов!!! Карл! БОЛЕЕ 2 ЧАСОВ!!! Плюс ко всему какая то мадам очень долго разглядывая мой паспорт (и строго спрашивая меня при этом "не стирал ли я свой паспорт?") по каким то приборам сказала, что обслуживать они меня не будут, т. к. печать не читается. Всё остальные печати где прописка видно, а эту не видно. Ну я не виноват, что такое качество производства паспортов и печати в частности! Причём я ваш клиент!!! И в других банках и организациях меня везде обслуживают!!! Очереди в этом филиале просто безумные! Очень разочаровал этот банк в плане обслуживания! Как только получу возврат по страховому случаю, больше ни каких дел с этим банком иметь не буду!!!