- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цель: срочно нужна дебетовая карта для физ. лица.
Итог: закрываю счёт в банке как ИП.
12 июля обратилась в отделение для оформления карты. Девушка уверенно объявила сроки - срок получения карты в течение 3-х рабочих дней. Мы вам позвоним! Не надо, не звоните. Потратьте время на обучение сотрудников. Поверьте, продуктивное обучение увеличивает...
Цель: срочно нужна дебетовая карта для физ. лица.
Итог: закрываю счёт в банке как ИП.
12 июля обратилась в отделение для оформления карты. Девушка уверенно объявила сроки - срок получения карты в течение 3-х рабочих дней. Мы вам позвоним! Не надо, не звоните. Потратьте время на обучение сотрудников. Поверьте, продуктивное обучение увеличивает количество довольных клиентов.
18 июля звоню в call-центр - карта передана в отделение. То есть она уже там? Нет, она передана. Иезуиты какие-то. На моё недовольное ворчание про сроки сообщают, карта так-то 9 дней делается. Мир был создан за 6 дней! У вас один эмбоссер на весь Новосибирск?!
20 июля звоню в call-центр - карта в отделении. Только вот обещанного звонка от консультанта нет. Работать хорошо не любите, а вот выходные по субботам нравятся!
Call-центр приятный: оперативно, чётко, вежливо, профессионально. Интернет-банк для ЮЛ постыдный: интерфейс как привет с 2007. И действительно, иногда в отделении находиться неприятно: сотрудники часто себя ведут фривольно с посетителями и друг с другом (к обслуживанию ЮЛ это не относится). Пожалуй, лучше уйти в виртуальный банкинг...