- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что ж, пусть мой отзыв будет первым после вашего слияния с МДМ. Я уже забыла, что может существовать такой хамский совок. Несколько лет держу депозиты в Бинбанке, и все всегда было удобно, вежливо и быстро. Но виновато, вероятно, слияние с МДМ, который всегда был еще хуже Сбера (возможно, только в Академгородке): всегда очереди, косяки,...
Ну что ж, пусть мой отзыв будет первым после вашего слияния с МДМ. Я уже забыла, что может существовать такой хамский совок. Несколько лет держу депозиты в Бинбанке, и все всегда было удобно, вежливо и быстро. Но виновато, вероятно, слияние с МДМ, который всегда был еще хуже Сбера (возможно, только в Академгородке): всегда очереди, косяки, сложности на пустом месте. Приехала в свой прежний офис на Ильича, чтобы снять проценты, закрыть старый депозит и открыть новый. Офиса нет. Никто ни о чем не предупредил, куда ехать теперь - тоже не посчитали нужным уведомить. Зачем? Быдло со своими деньгами и само побегает, потратит свое рабочее время. Приезжаю в бывший офис МДМ на Лаврентьева, на котором теперь висит вывеска Бинбанка. Там мне говорят: ну да, мы вроде как теперь Бинбанк, но по вашему вопросу вас не обслужим - вам надо ехать на другой конец города. И предлагают тут же проконсультироваться с консультантом, который об'яснит мне, почему произошла такая оказия - а у консультанта очередь еще 5 человек. Господа, я к вам не за одолжением пришла: вы мне должны вернуть деньги и дальше я, на минуточку, хочу их вам снова дать, оформив новый депозит, а вы меня сперва гоняете полдня по вашим офисам наугад, а потом я получаю вот такое бл..е обслуживание. Элементарно: говорю вашему менеджеру, что у меня рабочее время, и я не могу простоять 2 часа в очереди, чтобы просто получить ответ на вопрос - дайте, говорю, мне просто телефон, куда позвонить. Так она и этого сделать не может! Идите посмотрите в банкомат, идите посмотрите на сайте... Не, я понимаю, я могу выйти с телефона в интернет и все посмотреть - но меня это село хамское изумляет просто. Уважаемый Бинбанк, я держала депозиты у вас, в не в МДМ. То, что вы считаете аристократическим излишеством - уведомить ваших клиентов о том, куда вы перевели их деньги и где этот офис теперь искать, ок, это я поняла. Но если у вас обслуживание будет теперь как в МДМ, я лучше просто сменю банк.