Открытие

Банк. Дополнительный офис
  • Новосибирск, Титова, 1 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 310 м
  • Жилмассив 2300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, начинаю рассказ об этом трешняке.

Абсолютно некомпетентный персонал:

1) просьба сделать запрос в ЦККИ по данным старого паспорта - "у нас нет такой услуги".

то-есть банк не соблюдает ни нормы ФЗ, ни указание БР 3893-У. Девушка предоставила адрес сайта одной из крупнейших БКИ, но там хранятся не все данные.

2) Попытка открыть ИИС...

Показать целиком

Итак, начинаю рассказ об этом трешняке.

Абсолютно некомпетентный персонал:

1) просьба сделать запрос в ЦККИ по данным старого паспорта - "у нас нет такой услуги".

то-есть банк не соблюдает ни нормы ФЗ, ни указание БР 3893-У. Девушка предоставила адрес сайта одной из крупнейших БКИ, но там хранятся не все данные.

2) Попытка открыть ИИС (индивидуальный инвестиционный счёт).

Тут совсем кошмар:

сотрудник банка первая, я следом:

-А зачем он вам?

-А вам какое дело?

-я не могу продать вам продукт не выяснив зачем он вам

-я не собираюсь вам ничего объяснять, просто откройте мне ИИС по тарифу "Всё включено"

-это невозможно

-почему?

-вы там сами ничего не сможете

-откройте и я сам решу

-нет

Дальше ещё смешнее - сначала говорят что для открытия ИИС у меня должен быть статус квалифицированного инвестора(тупо 6 миллионов на счетах в их банке).

Потом переобуваются в полёте и говорят что с нулевым остатком открыть не смогут - это же как депозит. Брокерский счёт со статусом ИИС - депозит???

Ребята, вы серьёзно?

После второго звонка на горячую линию выяснялось что мне тупо предлагали продукты УК Отрытие, хотя я приехал для того чтобы открыть ИИС в Открытие-брокер.

У которого офис (как выяснилось) на Кирова, но в чате этого замечательного банка сказали что можно ехать в любое отделение БАНКА и открывать там.

Задумайтесь три раза - обращаться ли к компании где даже зам.директора филиала не владеет информацией какие организации входят в их холдинг.

Здесь оставляю сжатый отзыв, более подробный и с фото будет на банки.ру и на пикабу- оповестить всех адекватных людей о реальном положении дел и отношении к клиентам.

Жалоба на неисполнение ФЗ и указов Банка России тоже отправлена.

Добрый день.

Спасибо за комментарий. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на [email protected] со ссылкой на отзыв. Мы обязательно всё проверим и во всем разберемся.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • ИИС и Брокерский счёт разные вещи: 1 открывается от N суммы, 2 без внесения ДС. Отчёт по кредитной истории в некоторых банках не делают, госуслуги в помощь. При открытие любого продукта задают ряд вопросов-это работа сотрудника, а не как Вы выразились-"Какое Вам дело? "

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ИИС открыт в Открытие-Брокер мною на следующий день, с нулевым входом. Запрос в ЦККИ - это не запрос в БКИ, вы явно некомпетентный сотрудник из банка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я и не сотрудник банка. Тот ИИС который Вам был нужен, открывается в Открытие Брокер, а то что Вам предлагал сотрудник- это продукты Управляющей компании Открытия. Ряд вопросов, которые задавал сотрудник-еë работа и предложенные продукты с её стороны, тоже верные. А то что горячая линия сказала, что офис находится на Кирова, но можно обратиться в любой- их косяк, но явно не сотрудника, который Вас обслуживал и пытался решить вопрос с помощью руководства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отвечу немного спокойнее;

    - отправка запроса в ЦККИ - это ОБЯЗАННОСТЬ любого кредитного учреждения для ЛЮБОГО гражданина РФ - что и подтвердилось после моего запроса в ЦБ.

    - я не просил открыть брокерский счёт, я просил открыть ИИС - и вы сами подтвердили что это разные вещи. удивляет что зам. или сама заведующая отделения не в курсе таких элементарных вещей. = некомпетентность в решении спорных/неизвестных оператору вопросов = а нужен ли такой неспособный руководитель?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Спасибо за комментарий. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на [email protected] со ссылкой на отзыв. Мы обязательно всё проверим и во всем разберемся.

  • а мне и не нужен здесь ответ от вас - ЦБ уже прислал развёрнутый, включая оф. ответ от вашего головнога офиса на запрос ЦБ. Когля появится время - принципиально пойду в это отделение для отправления запроса в ЦККИ. Подтверждён факт некомпетентности и незнания продуктов банка сотрудниками на местах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Зря вы так. Банку очень важно изменить качество обслуживания в офисах в лучшую сторону. Мы направим информацию в ответственное подразделение.

  • ну тогда заранее проведите обучение по услугам и тарифам вашего банка с персоналом указанной точки. фото прикрепить уже не могу, но вот вам в помощь выдержка из ответа вашего же банка на запрос ЦБ:

    "Пунктом 10.7. общего «Сборника тарифов ПАО Банк «ФК Открытие»

    на услуги для физических лиц» (далее – Тарифы) в Банке предусмотрена

    услуга по работе с информацией в ЦККИ. Указанная услуга предоставляется

    при обращении в любой офис Банка. "

    А заодно объясните им что такое ИИС - Индивидуальный Инвестиционный Счёт(я неоднократно повторил что он нужен мне только для получения налогового вычета, в ответ услышал ту дичь что описана выше).

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы