Открытие

Банк. Дополнительный офис
  • Новосибирск, Красный проспект, 157 — 1 этаж
  • Заельцовская 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ранее активно пользовалась услугами БИНБАНКа и была очень довольна, но после объединения с банком Открытие появилось желание закончить все отношениям данным банком.

У меня был открыт сберегательный счет, в пятницу я решила снять с него все деньги закрыть. В приложении я этого сделать не смогла, тк никакие операции со счётом там провести невозможно....

Показать целиком

Ранее активно пользовалась услугами БИНБАНКа и была очень довольна, но после объединения с банком Открытие появилось желание закончить все отношениям данным банком.

У меня был открыт сберегательный счет, в пятницу я решила снять с него все деньги закрыть. В приложении я этого сделать не смогла, тк никакие операции со счётом там провести невозможно.

Обратилась я в банк по адресу Красный проспект, 157. Взяла талон, принимать меня никто не спешил, хотя в зале были свободные менеджеры. После 15 минутного ожидания меня вызвали.

Я объяснила менеджеру, что я хочу снять деньги со счёта, на что получила ответ, что нельзя этого сделать, тк счёт открыт в бывшем БИНБАНКе, и он не перешёл в банк Открытие, и что воспользоваться деньгами я смогу только после 16 числа. Хочу заметить, что счёт этот был открыт в мобильном приложении 8 октября 2019, так-то банки были уже объединены. Мне пришлось позвонить знакомому, у которого была такая же ситуация, но по итогу ему смогли перевести деньги со счета на карту в течение 2 часов. Передав суть разговора менеджеру, она таки соизволила позвонить куда-то. Сошлись на том, что деньги мне МОИ отдать не могут, но могут перевести на карту, по словам девушки, в течение нескольких часов. Мне было дано заявление, суть которого в том, что я прошу закрыть счёт и остаток денежных средств перевести на карту. Это было в пятницу вечером. Сегодня уже вторник и... Деньги так и не пришли.

На горячей линии ничего толком объяснить не могут, говорят, что нужно снова обратиться в банк.

Некогда мне по банкам ходить, у меня маленький ребенок. Изначально этот банк и был выбран, потому что все операции со всеми картами, счетами, деньгами я могла выполнять в приложении.

Сейчас не то что в приложении, при личном общении ничего не решается.

И деньги у меня есть, а воспользоваться ими не могу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Так быть не должно. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по вашему заявлению. Все ваши замечания обязательно передадим вышестоящему руководству. С сотрудниками офиса проведем дополнительное обучение и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Спасибо за обратную связь.

    С уважением,

    Банк «Открытие»

  • Не прошло и часа, как мне позвонила управляюща офисом Анастасия. Извинилась.Ещё раз уточнила, что случилось, сказала, что обязательно проведет беседу с сотрудником.

    Связалась она со мной не из-за моего негативного отзыва на Флампе, а благодаря службе поддержки клиентов (горячая линия).

    Ситуация разрешилась менее чем за 2 часа.

    Деньги на карте, могу ими распоряжаться по своему усмотрению.

    Спасибо управляющей за то, что вмешалась.

    Продолжаю оставаться клиентом банка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Марина, мы рады, что ваш вопрос решился.

    С уважением,

    Банк «Открытие»

  • Хорошо, напишу. Также здесь напишу, каким образом ситуация разрешится и в какие сроки

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы