- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
это трындец!!! я в шоке от обслуживания!
пришла получить перевод " вестерн юнион"-с ними банк работает еще весь февраль. В очереди ждала 40 минут , наблюдая как два сотрудника оформляя клиентов ругаются на личные темы. подумала: ппц...супер сервис.
Дошло дело и до меня.....
Оформляем мою услугу, подписываю бумаги( приходник) и тут сотрудник...
это трындец!!! я в шоке от обслуживания!
пришла получить перевод " вестерн юнион"-с ними банк работает еще весь февраль. В очереди ждала 40 минут , наблюдая как два сотрудника оформляя клиентов ругаются на личные темы. подумала: ппц...супер сервис.
Дошло дело и до меня.....
Оформляем мою услугу, подписываю бумаги( приходник) и тут сотрудник говорит , ой, программа не работает, денег не дадим. Звонят некому начальству , из разговора становится понятно , что эта услуга еще со вчерашнего дня не работает! Какого черта она оформляет меня, зная о том что ничего не выйдет? волшебным дунавением пронесет и на мне программа заработает?? В итоге я потратила час рабочего времени для "ничего" . Сотрудник: на следующий день приедете получать, тк операция практически оформлена, то и денежки заберете только у нас, хотя отделение вестерн юнион было через дорогу!! Дико расстроенная , обиженная поплелась домой ....Вечером звонок : знаете, ничего у нас не заработает , так что получайте деньги в любом банко , но только не в банке открытия. Зашибись блин!- ответила я. Какого черта нельзя было сделать это днем, в моем присутствии? Я просила удалить операцию в программе! ответ прост: Заведующего не было . Просто свинство!!!!!
p.s. сомневаюсь ,что кто то из управления сей организации читает подобные отзывы, тк им так же безразлично как и на своих клиентов. Хочу пожелать , что бы в вашем банке в рабочее время, часиков так в 16-00 бывал хоть иногда кто то из начальства! Решал проблематичные ситуации и вопросы сервиса! Ни когда в жизни не стану вашим клиентом! !!!
Московская компания, а сервис хуже чем в деревне!