Новосибирск

Отличные двери, ООО

Сеть салонов дверей
  • Карла Маркса площадь, 6/1
  • Площадь Маркса 410 м
  • Новая 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!
Прошу разобраться в ситуации. 7 января был оформлен заказ №21 на межкомнатные двери La stella. Двери были в ограниченном кол-ве и нужной модели не оказалось на складе, но она была в наличие на производстве, нам озвучили сроки доставки на склад - 12 января. В указанную дату озвучили срок - 21-22 января. А сегодня оказалось, что двери с...

Показать целиком

Добрый день!
Прошу разобраться в ситуации. 7 января был оформлен заказ №21 на межкомнатные двери La stella. Двери были в ограниченном кол-ве и нужной модели не оказалось на складе, но она была в наличие на производстве, нам озвучили сроки доставки на склад - 12 января. В указанную дату озвучили срок - 21-22 января. А сегодня оказалось, что двери с производства выйдут в следующий понедельник и возможно в выходные 23-24 января будут на складе. Отсюда вытекают вопросы - можно ли верить, что двери придут? И с чем связана данная задержка? Продавец сказал, что идет распродажа остатков и двери в наличие, а по срокам получается так, что мы ждем изготовления. На вашем сайте говорится о том, что вы выполняете заказ в течение 5 дней (т.к. производство неподалеку) и готовы платить неустойку в размере 500 руб/день.
Не хочу показаться категоричным и несдержанным клиентом, просто ситуация вынуждает писать резкий отзыв. Мы очень торопимся с ремонтом, т.к. очень скоро ожидаем появление малыша и нам очень хотелось бы произвести монтаж до его появления.

Ситуации бывают разные, причин может быть масса, важно лишь как компания отвечает за свои ошибки.
Очень хочется услышать офиц. ответ от представителя компании. Вариантов решения всего два - либо выполнить заказ в кратчайшие сроки, либо выплатить заявленную неустойку.

  • 0

1 комментарий

  • Критик, благодарим за оставленный отзыв. Дословно условия наших обязательств на сайте звучат так: "Голова идет кругом от ремонта? Мы успеем за 5 дней!* Мы готовы отвечать за свои слова и платить неустойку - 500 р./день. Не откладывайте ремонт на потом - для вас действует кредит. *От момента заказа до установки на позиции складского запаса."
    К сожалению, Ваш заказ не отвечает условиям нашего обещания, так как 08.01 была сделана корректировка заказа - вы исправили размеры заказанных полотен. Срок исполнения вашего заказа - 29.01.16.
    Надеюсь вас утешит сознание того, что вы получили заказные двери по акционной цене. В качестве утешительного приза Вы получаете электронный сертификат на гарантию 3 года на заказ № 21 от 07.01.16. Хорошего Вам дня!

Реклама не загрузилась