Новосибирск
  • Регистрация

Отомо суши

Служба доставки
  • Станиславского, 24 — цокольный этаж
  • Вертковская (ул. Станиславского) 310 м
1

Как и предыдущий автор, крайне недоумевал откуда у этих ребят такой рейтинг. Но полистав отзывы, увидел массу аккаунтов однодневок с оценкой 5+. Даже среди тех, кто "ждет новых отзывов" есть аккаунт с несколькими однотипными отзывами с отметкой 5+. Повод для флампа провести проверку.

А теперь поподробней: выбрали что будем заказывать в деливериклаб (привлекла цена) и через некоторое время нам перезвонили для уточнения. Позвонил мужчина. Приветливостью он не отличался, мягко скажем, но на тот момент мне это было не особо важно т.к. хотелось есть. Обозначили нам время в час - полтора. Отлично. Ждем.

Проходит полтора часа - доставщиком даже не пахнет. Звоню сам (хотим есть..): так, мол, и так, где наша еда? Слышу в ответ: сейчас свяжусь с доставщиком и перезвоню Вам. Ладно. Жду. Проходит еще 20 минут, но не доставщик, не оператор мне звонить не хотят. Ладно, я не гордый. Позвоню еще раз сам. И слышу "Ах да, я позвонил, он на тот момент уже подъезжал и вот вот уже на пороге почти", на вопрос, что он уже 20 минут подъезжает услышал "Может там пробки?" Понятно, не стал дослушивать этот бред.

Через минут 5 звонок в домофон. Бинго! Приготовил деньги для доставщика - выхожу ему на встречу, в предвкушении еды (хотим уже конкретно жрать, а не есть) но расслабился я рано. Подходит мужчина, между плечом и ухом у него зажат телефон, по которому он радостно с кем-то общался, в другой руке пакет с заказом (никакого термобокса у него и в помине нет, хотя был хот сет). Забираю пакет, забираю сдачу. С таким же задорным разговором по телефону доставщик удалился. Не здравствуйте, не до свидания. Вообще ничего. Ясно. Пора есть.

Начинаю распечатывать пакет и в моей голове закрадываются подозрения, что нам не положили палочки. Вытащив все контейнеры, на дне нас радовал только рекламный буклетик и мягкий магнит. Значит на вопрос оператора "Соевый соус/имбирь нужен?" нужно строго отвечать "Нет (едим со своим), но палки положите"? Даже в голову как-то не пришло такое стечение обстоятельств.

Распечатываем контейнеры - видим роллы. Они были просто огромные. Это, конечно, плюс. Но единственный. На вид и на вкус перед нами было 2 вида роллов, хотя заявлено 4. Ну ладно. Начинка тоже оказалась сомнительная. Запеченый со всех сторон ролл вызвал подозрение т.к. не видно что внутри. В любой другой компании я бы, наверное, не придал этому значения, но не в этот раз. Разломив ролл увидели внутри крабовую палочку вместо рыбы или креветки (или что там должно быть вообще?). Просто бомба. Фото не эстетичное, поэтому не выложили. Другие роллы форму не держат вообще, разваливаются. С голодухи умяли и это, вкус оказался вполне сносным, роллы были теплыми.

Итог: Время доставки 2 часа 15 минут, хотя заявлено было час-полтора. Сервиса 0. Соотношение цена/качество - 3 с сильной натяжкой во время приступа голода. Спасибо, но больше к вам даже не сунусь.

  • 7
  • 0

Нет комментариев