Новосибирск
  • Регистрация
  • Гоголя, 38 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 110 м
  • Метро Маршала Покрышкина 90 м
ladySHAVE написала 4 отзыва об этом месте
2

По существу - тратят время не только своих клиентов, но и своих сотрудников. Отказывают по предодобренным кредитам, прекрасно зная КИ своих клиентов. А если считают. что все так плохо (если судить обо мне так я вообще золотой клиент, если меня не обманывать и не задалбливать), отчего же предварительно одобряют? ) Глупость, имхо.
Причем, что интересно, каждые несколько месяцев новый предодобренный кредит с каждым разом все большей суммой. То смс шлют, то звонит оператор, рассказывает все прелести кредита. Ага, а когда я хотела в один объединить все 3 еще в прошлом году, мне сказали, мы не можем Вам выдать еще один кредит, потому что у Вас их три, а когда я уже все, накопила для досрочного гашения, мне вдруг предложили четвертый кредит, я еще спросила - Вы уверены? ) На что мне сказали "да" ))) То есть собственные правила в состоянии повернуть как самим удобно? А чего ж не повернете так, как удобно клиентам? К слову, я отказалась. Хотя бы потому что бредовые условия были - во-первых бОльший %, во-вторых, увеличение количества месяцев гашения.
Договор это договоренность двух сторон, а не принятие одной полных условий другой!

Ну вот пришла в офис, решила проверить - дадут или нет, самый минимум суммы поставили 15000 и количество месяцев 12. Отказ молниеносный ) Бог с ним. Покоробило меня другое - банк навязывает страховку автоматически (возвращаемся в нулевые?) В % кредита включает. А знаете что сотрудница банка сказала? А что дескать отказаться сейчас Вы не можете, подписываете документы как есть. Потом можете. Но даже если Вы откажетесь, деньги Вам не вернут (а это уже девяностые). Ой да лааадно, да ну не может быыыть ) Давно банки не попадали на штрафы, которые превышают сумму уплаченных клиентами %% в рублевом эквиваленте? ) А на мне попадали.
Ну думаю, прикола ради взять кредит, выплатить его, потребовать (в письменном виде) возврат денег за навязанную страховку. Они, конечно же, откажутся. Подать на них в суд и получить моральные 1-2 тысячи, этот самый %, % за пользование моими денсредствами и штраф за то, что не удовлетворили мою просьбу в досудебном порядке. Дважды так делала и в одном из случаев я даже как бы заработала денег, получилось так, даже с учетом выплаты налога за штраф. Спасибо банкам, не умеющим взвешивать все за и против.
Но... попробовав через месяц (уже даже не после пришедшей смс, а после письма - см картинку) так же получила отказ )
Но! У меня есть еще попытки ) Я каждый месяц буду приходит и тратить время Ваших сотрудников, получая отказы по кредиту ) Не, нуаче, мне ж предварительно ОДОБРЕН кредит )
Причину отказа не знаю - можно долго гадать. Могу лишь сказать, что благодаря первому отказу я обратилась в БКИ Эквифакс и выяснила что обо мне поданы были неверные данные кем-то из банков, в которых я обслуживалась и уж как я эту проблему разруливать начала - это другая история.

Даже затрудняюсь какую оценку ставить... Сотрудницам Вашим за вежливость, конечно, хорошая оценка, за незнание закона небольшой минус. Ну а за вот такие якобы одобренные кредиты и пр. - низкий балл. Бывало и лучше у вас, правда, бывало... Я еще помню. Не в ту сторону Вы идете. И количество месяцев минимальное у Вас 3 отсутствует, даже 6 еще недавно было, а сделали 12 месяцев, хорошо хоть 15000 минимальную сумму оставили, а то совсем фэйспалм был бы.

  • 10
  • 0

2 комментария

  • так ключевое слово не "одобрен", а "предварительно", это массовая спам-рассылка, она абсолютно всем поступает, даже банкротам) главное клиента привлечь, а там как карта ляжет, это же бесплатная реклама.

    кстати, отказ-то может и есть из-за неправильно поданных данных в бки? я вообще удивляюсь, как банки историю выгружают, любой технический сбой и платеж не списался вовремя, а вручную проводки не сделали и у клиента испорченная кредитная история......

    Ответить
  • Я не о ключевых словах (с банками имею дело уже лет 12), сам факт Вас не зацепил? Банк якобы предварительно одобряет, потом отказывает. То есть потратилось время клиента и время сотрудника. Потом, зная уже что отказали (или в банке левая рука не ведает что творит правая?), они вновь одобряют (предварительно, ога) кредит, и снова отказ - снова тратится время сотрудника и клиента ) Тут проигрыш в чистом виде! Сколько таких клиентов, которым банк отказал по предварительно одобренным? Сотрудникам платятся деньги не за отказанные кредиты, за это у них ставка идет, а за одобренные. А значит банк подводит своих же. Риски получить неплатежеспособного клиента есть всегда. Но при мне были ситуации - люди уходили, устав ждать своей очереди, а перед ними людям отказывали и отказывали... Я уже видела как устали сотрудницы.

    Я так и не смогла выяснить в чем причина отказа. И некорректные данные тоже могут быть ею. В моем случае можно только предполагать. Могу сказать что когда в 2006 году Почта России задержала мой платеж для ХК, начальник отделения написал письмо мне и в банк, принеся извинения и попросив банк не приписывать это как мою просрочку. Но банку плевать, они все равно прописали, как я выяснила вот недавно, посмотрев КИ. Но и после той даты мне уже одобряли банки не раз, и закрывала я кредиты как досрочно, так и стандартно шла до последнего месяца. Еще были 2 просрочки одновременно по двум кредитам, но они буквально случились на 2 дня, естественно, оплатила сразу же. Деньги у меня были, на другом счету, в АБ, с него и перекидывала. Платежи мои не ушли по нифига не смешной причине - АБ поменял внешний вид ИБ и оказалось, что я просто не нажала стрелочку, которая бы и привела к тому, что деньги ушли бы куда надо. А так они остались на счету. А я тогда внимания не обратила что смс не пришла о списании средств - не раз бывало что смс с задержкой приходили, так что вот ) Но и после этого мне уже одобряли кредитную карту. Так спрашивается - какого лешего? ) Ну не хотят - как хотят ) Деньги целее )

    Скажу Вам "по секрету" - всю подноготную оформления кредитов я отлично знаю по той простой причине, что оформляла кредиты ХК, АБ, пытались еще навязать РС, но я так ни одного от них и не оформила, этим я занималась несколько лет подряд. Кстати, давным давно этот банк ну очень любил втюхивать страховки. Они, как мне показалось, первыми начали их втюхивать молча. Само собой я контактировала еще с несколькими банками, т.к. меня просили выискивать лучшие предложения на рынке, чтобы с этими банками начать сотрудничество для оформления кредитов, туда входил в том числе ОТП-банк. В смысле в круг тех банков, которые я считала имели наилучшие предложения для наших клиентов.

    Ответить