• Титова, 9 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я фигею, Рая! Дом сгорел, а ты живая! © в народе конечно эта цитата говорится без цензуры, но смысл вам друзья, наверное понятен.

Уезжая к морю, родственники слезно просили внести месячный платёж по кредиту. И если есть время -вообще закрыть кредитный счёт. Скидывая вещи в чемоданы приговаривали: ОТП Банк и номер договора.

Сегодня время было....

Показать целиком

Я фигею, Рая! Дом сгорел, а ты живая! © в народе конечно эта цитата говорится без цензуры, но смысл вам друзья, наверное понятен.

Уезжая к морю, родственники слезно просили внести месячный платёж по кредиту. И если есть время -вообще закрыть кредитный счёт. Скидывая вещи в чемоданы приговаривали: ОТП Банк и номер договора.

Сегодня время было. Приезжаю около 17:00 в отделение с двумя миссиями: внести платёж и уточнить остаток задолженности для досрочного погашения. Как работать с банкоматом я разобралась, но если у Вас стандартные навыки ПК, то берите с собой юзера с опытом, так как вряд ли поймёте механику вноса платежа а сотрудникам банка все равно: пришли вы деньги вносить или бомбу приклеить к аппарату.

Внесла платеж, подхожу к стойке информации: там нет никого. Обращаюсь к двум (!) свободным дамочкам в зелёных шарфиках что сидят напротив.

Диалог:

-здравствуйте, у меня вопрос

- у нас электронная очередь

Ну как бы ок... зачем с людьми здороваться. Интересно, они своих детей этому же учат? "Мишенька, когда с тобой люди здороваются ни за какие деньги не здоровайся в ответ!!! Миша, ты понял? С ЛЮДЬМИ ЗДОРОВАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ!!" Лирическое отступление. Простите.

Значит, подхожу к терминалу электронной очереди за билетиком... а бумаги нет. Мужчина что был за мной отвешивает им ответочку "бумаги нет в терминале". Пауза. Бабёнка из под прилавка достаёт кассовую спутанную (!) ленту и меееееедленнно начинает её скручивать, параллельно общаясь с коллегой по телефону.

А ничего, что у меня вопрос, ответ на который займёт у нее всего минуту? Вот ленту бы свою не успела докрутить и я бы ушла довольная. В итоге, самостоятельно нашла листовку, позвонила на горячую линию и узнала всю инфу, которую должна была получить ещё в банке. Чудно. А мужчина так и остался ждать "электронной очереди"

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась