Новосибирск
  • Регистрация

ОТП банк, АО

Отдел по приему претензий
  • Щетинкина, 49 — 319/1 офис; 3 этаж; 9 подъезд
  • Площадь Ленина 550 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Орджоникидзе) 550 м
1

Москва на " проводе".... Атака на "мужнин" телефон не первый месяц. Как законный представитель "супружника" вещаю в трубку. Муж не отвечает на московские номера с предложением закредитоваться по "самые помидоры". Оператор Аня, Таня, Маня в пятый раз за неделю просят мужа к "трубе" для передачи особо важного сообщения. Готова выслушать и передать. Законной жене не сообщают - это очень личное. Прошу перестать "долбиться" в телефонный аппарат, если с вами говорить попросту не желают!! Опять просят разговорной аудиенции с мужем. Вы меня не слышите, уважаемые??!! Ваш девиз : "Добить клиента - есть победа?!!" Хотите официально сообщить о важном - пишите письма на адрес. Уверяете, что есть договор, но мы вам номер и дату не скажем - копию отправляйте туда же. Снова звонок...время 21-45. Спрашиваю о регламенте звонков по времени суток, знаете ли в какой город звоните и сколько там кукушка уже прокуковала?? Ответ: "Нет, не знаю и не вижу такой информации". Тогда узнайте!!! Звоните всем не глядя, как в пустое ведро!! Одурели уже от вашего "сервиса" и дел с ОТП банком не имели вовсе, а теперь упаси бог.... "Кол" вам в помощь, ЧУДЕСНЫЕ вы мои...

  • 34
  • 1

6 комментариев

  • Действующий регламент, как бы печально не было, позволяет совершать звонки представителям банка до 22:00 в будни и до 21:00 в выходные дни.

    Ответить
  • забыла уточнить, что это и была суббота....поэтому и "вцепилась зубами" в регламент, как в надежду на тишину телефонную..

    Ответить
  • тогда зафиксировать звонок и обратиться к оф.преду в нск) Еще вариант, сама так же избавилась от навязчивости банка восточного - звоните на горячую линию и просите убрать ваш телефон из базы данных или уточняете, что нужно для этого сделать. Если ранее дел с этим банком не имели, вариант такой - ваш номер (супруга, точнее) указали заемщики, клиенты банка как контактный. Нынче номера не проверяют, к сожалению и он просто может быть не в курсе, что дальний родственник или коллега указал его номер как доп.тел.для связи. А банк и пользуется, потому как база общая и тане/мане/сане нужно план выполнять, а вы под раздачу попадаете. Тел.горячей линии обычно на сайтах есть)

    Ответить
  • Проблема в том, что у банков "автодозвон" и оператор зачастую действительно не знает кому сейчас звонит..." в ведро". А вот исключить СЕБЯ из такого обзвона опять проблема....приехать, заявление написать, в службу безопасности сделают запрос, выведут наверное из обзвона через время, снова съездим - уточним... В целом нужно побегать и доказать, что ты не "баран". У нас так с купленной "симкой" было....звонили и говорили : "Все здорово, мы знаем что ВЫ это не ОН, тогда терпите!! " Симку просто выкинули..... А вот зачем банку звонки-пустышки и негатив в том числе и потенциальных клиентов - непонятно....

    Ответить
  • Такова система работы, доводилось иметь опыт работы в банке и, как знающий изнутри систему человек, рекомендую - тихо мирно позвонить на горячую линию, продиктовать телефон и уточнить, можно ли сейчас устно составить заявление и убрать тел.из базы данных. Оператор, как правило, вообще из другого отдела и решает именно подобного рода вопросы, а дозвонщики такой власти как 'удалить номер' не имеют...Но проставляют результат звонка по типу: трубку не берут 4 раза, более не звоним, не эффективно. Отвечают, но не могут говорить - перезвонить позже (до бесконечности)
    Попробуйте никуда не ездить, просто уточнить этот вопрос, мне мою проблему со звонками решили в 1 миг и до сих пор никто не звонит (т-т-т)

    Ответить
  • Спасибо , будем пробовать:)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет