- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный персонал. Когда такая конкуренция и аптеки находятся в каждом доме по 2 штуки, нужно как-то более внимательно относиться к набору персонала. Как минимум, если клиент не прав, то спокойно сказать об этом: я вам не смогу продать данный препарат, в связи с тем-то. А не хамить, выпучивать глазенки и орать во все горло. Я не хамила, а лишь...
Ужасный персонал. Когда такая конкуренция и аптеки находятся в каждом доме по 2 штуки, нужно как-то более внимательно относиться к набору персонала. Как минимум, если клиент не прав, то спокойно сказать об этом: я вам не смогу продать данный препарат, в связи с тем-то. А не хамить, выпучивать глазенки и орать во все горло. Я не хамила, а лишь донесла ту информацию, которую мне озвучил доктор. Не велика потеря, больше к вам никогда на зайду))) Тем более и ценник на порядок выше, чем в других аптеках.