- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Буду отзывы писать о вашей проклятой аптеке. Сегодня в 20:11 по Новосибирскому времени в аптеке вашей по адресу Краснообск 219 оплатил товар на 1744,08 р. картой, деньги списались. Фармацевт заявила что платеж не прошёл, хотя у меня деньги списались. Стала звонить в техподдержку и выяснять . Сотрудник просил её сверить какие-то балансы, ей там кучу...
Буду отзывы писать о вашей проклятой аптеке. Сегодня в 20:11 по Новосибирскому времени в аптеке вашей по адресу Краснообск 219 оплатил товар на 1744,08 р. картой, деньги списались. Фармацевт заявила что платеж не прошёл, хотя у меня деньги списались. Стала звонить в техподдержку и выяснять . Сотрудник просил её сверить какие-то балансы, ей там кучу вопросов задавали , на многие из них она ответить не могла, не знала где какие суммы должны быть написаны на чеках (как первый день работает) , я спросил какой банк у аптеки (хотел позвонить в банк) - она тоже не смогла ответить, "ничего не знаю" говорит . Затем ей техподдержка её сказала что платеж по эквайрингу прошёл, по кассе не прошёл (но даже после этого мне товар не отдавали) . Всё это время она не отдавала мне товар и не отпускала меня из аптеки, хотя я оплатил и на айфоне показывал платеж. Я уже хотел полицию вызывать т.к. у меня получается просто забрали мои деньги и не отдали товар.
Почему ваши проблемы с вашей вонючей кассой это проблема покупателя , а не ваша ??? Я потерял ровно 30 минут , вышел в 20:41 после того как ей там сказали что она может отдать товар и отпустить покупателя.
Кто мне моё время вернёт ? Моё время очень много денег стоит!!!