- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На протяжении 6 лет заказывал в озоне разные товары, был доволен. Недавно приобрёл электросушилку там «ветерок 2у». Привезли с оторванным терморегулятором. Всякое конечно бывает. Написал в компанию «Спектр прибор» это производитель данной электросушилки, они предложили оформить возврат. Я примерно прикинул, что если везти этот огромный ящик до...
На протяжении 6 лет заказывал в озоне разные товары, был доволен. Недавно приобрёл электросушилку там «ветерок 2у». Привезли с оторванным терморегулятором. Всякое конечно бывает. Написал в компанию «Спектр прибор» это производитель данной электросушилки, они предложили оформить возврат. Я примерно прикинул, что если везти этот огромный ящик до транспортной компании, то потеряю половину стоимости этой электросушилки на бензин и время затрачиваемое в пути. Написал им, чтобы отправили только терморегулятор, но мне отказали, сказали, что только полный возврат с заменой. В итоге плюнул и заказал за 180 рублей терморегулятор в китайском магазине. Но суть отзыва конечно не в этом, а в отношении озона к своим клиентам. Я написал отзыв в магазине Озон на этот товар с одной звездой. Публиковать его не стали, спросил почему, потому что система его забраковала. Хотя изначально говорили опубликуют его позже. Попросили написать лояльный отзыв к озону и компании спектр прибор, чтобы система пропустила отзыв. В чем тогда смысл этих отзывов? И ещё, они отправили мне портянку уведомление в котором говорится, что озон вообще не обязан ничего публиковать и может этого не делать. По факту компания пропускает только угодные отзывы ей. После такого сразу удалился с этого магазина, ни рубля больше там не оставлю, чего и вам желаю.