- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
перед новым годом мной был сделан заказ на унитаз с сайта озон (скрины приложены) . Доставка была назначена на 4.01, без причины вечером приходит оповещение что доставка перенесена на 5.01. ХОТЯ весь день 4.01 я была дома и ожидала курьера. Что происходит 5.01 приходит курьер с моим "заказом". Только проблема в том что вместо унитаза...
Добрый день!
перед новым годом мной был сделан заказ на унитаз с сайта озон (скрины приложены) . Доставка была назначена на 4.01, без причины вечером приходит оповещение что доставка перенесена на 5.01. ХОТЯ весь день 4.01 я была дома и ожидала курьера. Что происходит 5.01 приходит курьер с моим "заказом". Только проблема в том что вместо унитаза пришел битый фарфор, следовательно, возникает вопрос к курьерской службе был ли знак или какая то наклейка что вещь хрупкая и коробку не бросать? Очевидно что не было! я звоню в службу поддержки , они в свою очередь пояснили ситуацию как происходит возврат денег и сертификата, так как часть товара я оплачивала сертификатом. В качестве компенсации мне пришло 180р бонусов. Прошу заметить квартира без унитаза стоит 1 неделю. Как только приходят деньги на карту , делаю повторный заказ и выбираю ближайшую дату доставки. Вчера (16.01) курьер приходит с посылкой и какого мое удивление там опять битый унитаз!!! Мы опять оформляем возврат и мне приходит 300р компенсации.
Унитаз вещь первой необходимости, согласны?
Итого съемная квартира без унитаза стоит 3 недели, каждый месяц которой стоит 15000. И компенсация 480р за это?
Жду адекватного решения вопроса и качественного товара, который мной оплачен в 100% размере!
Мой номер телефона для связи 8961-870-71-70