- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотите окунуться в совок, где вам нахамят и практически пошлют на ... - вам в этот пункт выдачи.
Первый раз я столкнулась с некомпетентностью обслуживания в этом пункте около месяца назад. В тот раз у меня почему то заказ оформился в пункт выдачи, в котором я получала заказы раньше, хотя я меняла адрес. Да, я понимаю, мой косяк, но поразило...
Хотите окунуться в совок, где вам нахамят и практически пошлют на ... - вам в этот пункт выдачи.
Первый раз я столкнулась с некомпетентностью обслуживания в этом пункте около месяца назад. В тот раз у меня почему то заказ оформился в пункт выдачи, в котором я получала заказы раньше, хотя я меняла адрес. Да, я понимаю, мой косяк, но поразило полнейшее равнодушие и нежелание помочь клиенту со стороны сотрудницы. У меня в приложении стоит статус, что заказ доставлен, а в пункте говорят - вашего заказа нет и ищите где хотите. И ВСЕ!!! меня просто послали! Придя домой, я кое-как поняла в чем дело, и съездила забрала заказ. Не стала писать отрицательный отзыв, потому что не люблю этого делать и стараюсь дать второй шанс, хотя мысли сменить пункт выдачи появилась. Но ведь так удобно, рядом с домом)
Но сегодняшнее обслуживание превзошло все мои представления о плохом обслуживании.
Пришла получать товар, а именно весы для багажа. Мало того, что мой заказ очень долго не могли найти, компетентность сотрудницы опять оказалась под вопросом. Еще и обнаружила, что крышка не фиксируется и решила от товара отказаться. На что мне было предложено вернуть товар через личный кабинет и никакие доводы, что я товар пока не получила, что брак обнаружился на месте, что в другом пункте мне сразу на месте оформляли возврат по браку. Доводы не действовали, к решению вопроса добавилась девица, которая объявила себя директором и тоже стала настаивать, что возврат делается только через личный кабинет. Еще и группа поддержки, в лице некоего джентльмена, пыталась мне доказать, что это вовсе не брак, подумаешь крышка отваливается, весы же работают))
В итоге мне нахамили, мне отказались назвать имя фамилию отчество. Какая прелесть)))
Мне пришлось выдержать массированный прессинг троих человек! То еще удовольствие, доложу я вам))) Покупатель всегда прав - это не про этот пункт. Тут гораздо важнее отстоять свое эго, а не помочь покупателю.
В результате вопрос решили, но какими нервами! Больше в этот пункт ни ногой! придётся вернуться в прежний, хоть он и дальше от дома.
Написала жалобу в чате Озона, надеюсь меры будут приняты.
А оценку поставила бы Ноль, если бы была такая возможность.
Никому не советую это пункт, хотя казалось бы - просто забрать товар))