• Микрорайон, 1 — 1 этаж
  • Торговый центр 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И все таки маркетплейсы "выкуривают" магазины очень быстро и аккуратно) Лично я давным-давно начала одевать всю семью на Озоне и Вайлдберриз исключение составляют, те ситуации когда вещь нужна срочно или без примерки не обойтись (к примеру вечернее платье, костюм на какой либо праздник или торжество).

В Озоне нравится многое, но не все!

Итак:...

Показать целиком

И все таки маркетплейсы "выкуривают" магазины очень быстро и аккуратно) Лично я давным-давно начала одевать всю семью на Озоне и Вайлдберриз исключение составляют, те ситуации когда вещь нужна срочно или без примерки не обойтись (к примеру вечернее платье, костюм на какой либо праздник или торжество).

В Озоне нравится многое, но не все!

Итак:

➕Практически всегда быстрая доставка.

➕Программа лояльности при наличии карты Озон Банка (мне кажется данной карты нет только у ленивого) можно купить звезды, потом покупать товары за 1р.

➕Бесплатная отмена товаров при отказе при чем не только по браку.

➕ Большое количество ПВЗ и график работы.

➕Достаточно долгое хранение заказов- 2 недели.

Теперь к минусам:

➖При отказе от товаров возврат денежных средств ждать приходится практически 5-7 дней не меньше (во всяком случае последние 3 раза я ждала именно столько)

➖Этот минус наверное самый главный и относящийся именно к этому ПВЗ. Вот скажите мне пожалуйста почему ваши сотрудники, которые выдают товар клиенту возомнили себя королевами?!. Уже не один месяц наблюдаю картину что они ходят с какими то недовольными фейсами, разговаривая при этом через "губу", но больше всего меня добивают ситуации, когда к примеру сделал заказ нескольких позиций и говоришь вот сейчас я заберу Гель для стирки и пазл для ребенка, а к примеру зимние сапоги через пару дней т.к з/п будет попозже или заказала не себе маме, сестре и сапоги надо мерить (дома этого делать не хочется, т.к если не подойдёт что-то, то потом надо оформлять возврат, а ждать денежные средства не хочется потому что смотрим предыдущий минус), а эти люди сейчас прийти со мной не могут! Это вообще))) Начинается цоканье, гарканье да и мина у сотрудников становится ка будто им сковородкой по лицу треснули... Или если заказываешь одну вещь двух размеров т.к не уверен, что обычно носящийся размер подойдёт, тебе сотрудник задает вопрос: Ой, а зачем вы два размера заказали то?! Хочется ответить: Затем, чтобы ты спросила 😂

Особенно любит показывать свой негатив девушка с чёрными волосами. И ещё я конечно не любитель писать такие вещи, но объясните данному сотруднику, что на работу надо ходить причесанной, а не с распущенными патлами, просто последний раз когда она отдавала мне заказ (как обычно с недовольным лицом), то вместе с заказом всучила мне в руку длинную чёрную волосину брррррр, приятного мало.

А вообще я конечно все прекрасно понимаю, девочки вы устаете, но ведь вы сами выбрали эту работу и не надо свой негатив выплёскивать на клиента.

А так с наступающим 🎄 поздравляю всех сотрудников и данный маркетплейс!)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы