Ozon

Склад
  • 3307 километр, 16 к8
  • о.п. 3307км 2200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Можно было бы поставить -1, я бы поставил. История: Заказываю 7.09 браслет Huawei band 7 в подарок дата события 10.09. Жду, 8.09 должна быть доставка. Стоит статус "У курьера", звоню курьеру, чтобы уточнить по времени. а что слышу ответ - я не взял ваш заказ, мне не по пути. Думаю, ну круто, пытаюсь что-то выяснить ещё, мне говорят - выбирайте...

Показать целиком

Можно было бы поставить -1, я бы поставил. История: Заказываю 7.09 браслет Huawei band 7 в подарок дата события 10.09. Жду, 8.09 должна быть доставка. Стоит статус "У курьера", звоню курьеру, чтобы уточнить по времени. а что слышу ответ - я не взял ваш заказ, мне не по пути. Думаю, ну круто, пытаюсь что-то выяснить ещё, мне говорят - выбирайте другую дату, ок, понимаю, что к д.р. не успею, доставку переносят вначале на 11.09, потом на 12.09. Утром 12.09, звоню курьеру он мне говорит - вашего заказа у меня нет. Начинаю мучить службу поддержки, меня уверяют, что инфа не обновилась, курьер будет другой, ждите, привезём сегодня. Время 17:20, естественно ничего не поменялось, снова обращаюсь в поддержку и слышу, что теперь у них проблемы на складе и товар вообще придёт непонятно когда. Очень клиентоориентированая компания, прям вот диву даюсь, можно было на Али заказать с такой доставкой намного дешевле. Хотите геморроя и пофигистического отношения к своей персоне, вам в ОЗОН. Поддержка нулевая, одни отписки. Логистика нулевая - курьер не хочет доставлять - не доставляет) А ты сиди и жди.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы