- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание просто ужас. Дама с белыми короткими волосами просто хамка. Уважаемые руководители, посмотрите, пожалуйста, камеры со звуком. Как она общается... Вторая сотрудница Ирина - просто прекрасный человек. Стараемся заходить тогда когда ее смета. Но если не получается - ужас. Ведет себя так, как-будто ей все чем-то должны. Даже спрашивали -...
Обслуживание просто ужас. Дама с белыми короткими волосами просто хамка. Уважаемые руководители, посмотрите, пожалуйста, камеры со звуком. Как она общается... Вторая сотрудница Ирина - просто прекрасный человек. Стараемся заходить тогда когда ее смета. Но если не получается - ужас. Ведет себя так, как-будто ей все чем-то должны. Даже спрашивали - может быть это только у нас с этой дамой не сложилось. Нет, не только у нас оказывается. Даже несколько раз при нас она открыто конфликтовала с клиентами. Однажды уже с ней был конфликт - вела себя надменно, неуважительно, грубо, хамски. Сделали замечание - сделала вид, что ей все должны. Что с ней должны "сюсюкаться", и вообще она сильно старше и т.д. После еще несколько раз конфликтовали и как итог - если заходим на ПВЗ она просто молчит. Нет ни "здравствуйте", ни "пожалуйста", ни "до свидания". Вообще ноль. Сейчас зашел на пункт, говорю почему не здороваетесь. И тут понеслось.. "А вы нормы почитайте кто первый должен здороваться! Это вы ко мне пришли! Я не с вами, ни с вашей женой не будут разговаривать! Вы зачем вообще сюда пришли! Вот детей своих будете учить как разговаривать!" Сказал данной даме, чтобы в следующий раз когда мы пришли, то сказала и "здравствуйте" и "до свидания". Убежала в каморку и оттуда орала гадости. Вопрос: почему такое до сих пор работает? Ведь не один месяц уже прошел. Меры с данной дамой так и не были приняты. Делаем вывод, что на посетителей данному ПВЗ плевать. Думаю, это стоит озвучить, чтобы люди знали куда идут. Думаю, стоит поменять ПВЗ только из-за этой хамки.