- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Стал ли Озон, служба поддержки которого говорит "мы каждый случай разбираем отдельно, чтоб подобного не происходило впредь", работать лучше?
Вчера в половине 10-го вечером последнего дня срока доставки, они привезли мой заказ в почтамат, который на следующий день просто не работал (был отключён, по всей видимости). Сообщаю об этом в поддержку,...
Стал ли Озон, служба поддержки которого говорит "мы каждый случай разбираем отдельно, чтоб подобного не происходило впредь", работать лучше?
Вчера в половине 10-го вечером последнего дня срока доставки, они привезли мой заказ в почтамат, который на следующий день просто не работал (был отключён, по всей видимости). Сообщаю об этом в поддержку, мне отвечают, что рещат этот вопрос, а я смогу забрать свою покупку через 6 часов или позже. Но через пять часов мой заказ просто отменяется, а на претензию оператор как работ говорит: "Вижу, что заказ доставлен вовремя"
Сервис выдающийся, конечно.