OZON

Склад
  • 3307 километр, 16 к8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На фоне Ozon Почта России вполне может гордиться собой. И вполне заслуженно.

Такого убожества, бессилия и некомпетентности я давно не вкушал, ну разве только с агрегаторами такси...

Начнём с того, что под предлогами удобства и оптимизации вам суждено общаться с ущербным ботом, обучали которого 8-битные вайтишники. НИКАКОЙ вопрос вам не удастся...

Показать целиком

На фоне Ozon Почта России вполне может гордиться собой. И вполне заслуженно.

Такого убожества, бессилия и некомпетентности я давно не вкушал, ну разве только с агрегаторами такси...

Начнём с того, что под предлогами удобства и оптимизации вам суждено общаться с ущербным ботом, обучали которого 8-битные вайтишники. НИКАКОЙ вопрос вам не удастся выяснить. Существует ли ваш товар? Цел он или уничтожен? Прибыл он фактически хоть на какой-нибудь склад? Вас будут кормить отписками и морочить голову, чтобы вы сами отменили заказ... Вероятно чтобы не сознаваться в своём бессилии.

Итого:

1) Заказ 48901190-0007. По факту должен был прибыть 04.11.2022.

2) 3.11.2022 приезжает часть заказа.

3) 7.11.2022 перенос доставки.

4) 9.11.2022 перенос доставки

5) 11.11.2022 перенос доставки.

6) 12.11.2022 невозможно вернуть деньги и отменить заказ, поскольку он уже передан в доставку

Ребят... Передано что? Куда?

Если товар есть, то почему не доставляете? Если его нет - почему не отменяете?

Вы это называете логистикой и работой? У меня для вас плохие новости. Это называется профессиональная дисфункция.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы