- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На фоне Ozon Почта России вполне может гордиться собой. И вполне заслуженно.
Такого убожества, бессилия и некомпетентности я давно не вкушал, ну разве только с агрегаторами такси...
Начнём с того, что под предлогами удобства и оптимизации вам суждено общаться с ущербным ботом, обучали которого 8-битные вайтишники. НИКАКОЙ вопрос вам не удастся...
На фоне Ozon Почта России вполне может гордиться собой. И вполне заслуженно.
Такого убожества, бессилия и некомпетентности я давно не вкушал, ну разве только с агрегаторами такси...
Начнём с того, что под предлогами удобства и оптимизации вам суждено общаться с ущербным ботом, обучали которого 8-битные вайтишники. НИКАКОЙ вопрос вам не удастся выяснить. Существует ли ваш товар? Цел он или уничтожен? Прибыл он фактически хоть на какой-нибудь склад? Вас будут кормить отписками и морочить голову, чтобы вы сами отменили заказ... Вероятно чтобы не сознаваться в своём бессилии.
Итого:
1) Заказ 48901190-0007. По факту должен был прибыть 04.11.2022.
2) 3.11.2022 приезжает часть заказа.
3) 7.11.2022 перенос доставки.
4) 9.11.2022 перенос доставки
5) 11.11.2022 перенос доставки.
6) 12.11.2022 невозможно вернуть деньги и отменить заказ, поскольку он уже передан в доставку
Ребят... Передано что? Куда?
Если товар есть, то почему не доставляете? Если его нет - почему не отменяете?
Вы это называете логистикой и работой? У меня для вас плохие новости. Это называется профессиональная дисфункция.