- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ozon - ну что сказать, настоящий онлайн гипермаркет - есть практически все, отправить могут куда угодно, по всей стране стоят фирменные почтаматы.
НО, их размеры видимо им и мешают больше всего:
- Слабо налажен контроль отправляемых товаров, так например заказывал Ключ баллонный "Gross", при этом коробка была вскрыта до меня, а половина ключа (без...
Ozon - ну что сказать, настоящий онлайн гипермаркет - есть практически все, отправить могут куда угодно, по всей стране стоят фирменные почтаматы.
НО, их размеры видимо им и мешают больше всего:
- Слабо налажен контроль отправляемых товаров, так например заказывал Ключ баллонный "Gross", при этом коробка была вскрыта до меня, а половина ключа (без которой он бесполезен) просто отсутствовала, нет, конечно служба поддержки все решила, я отправил ключ обратно, а мне поменяли ключ, но в итоге я потерял время и в путешествие пришлось брать старый ключ.
- Поменяли условия использования баллов "спасибо" от сбербанка, раньше можно было любую часть покупки оплатить баллами "спасибо", теперь только половину, здесь кто-то может мне возразить, мол "тебе этого мало" или "это же не только Озона вопрос, но и Сбера". Но раньше у Озон-а в этой части всё было лучше, сейчас они ухудшили возможность оплаты "спасибо" и есть другие площадки, где бонусами "спасибо" можно оплатить без проблем до 100%.
- Низкий уровень детализации описания товаров, то есть, часто даже на китайском интернет маркетплейсе (не буду называть каком) намного больше информации о товаре в описании, чем тут, хотя для Интернет магазина очень важно описывать товар максимально подробно.
Это моё личное субъективное мнение, сложившееся в результате получения личного клиентского опыта.