ПАКЛИДЕР

Производственная компания
  • Новосибирск, Пролетарская, 360 к2 — 1 этаж
  • Автосервис 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотелось бы стать постоянным клиентом данного поставщика, но видимо, сам поставщик этого не сильно желает.

Плюсы:

- Низкие цены. На единицы процентов от остальных, но все же. Но не рекордсмены, есть и ниже.

- Хорошая доставка

Минусы:

- Медленно реагируют на запросы. По телефону, как правило, информацию не получить. С ответом перезванивают через...

Показать целиком

Хотелось бы стать постоянным клиентом данного поставщика, но видимо, сам поставщик этого не сильно желает.

Плюсы:

- Низкие цены. На единицы процентов от остальных, но все же. Но не рекордсмены, есть и ниже.

- Хорошая доставка

Минусы:

- Медленно реагируют на запросы. По телефону, как правило, информацию не получить. С ответом перезванивают через пол дня

- В ватсапе отвечают так же через полдня, день, а то и дольше. Могут вообще проигнорировать

- Сроки изготовления сильно пляшут от заявленных. Могут "забыть" поставить заказ

- Иногда, попадается брак (например, пересушенные короба), которые при сборке разваливаются на листы бумаги

Моменты, которые запомнились за время работы с компанией:

- Один из менеджеров ушел в отпуск, второй (видимо, новый) по ватсапу принимал заказ больше дня. Когда пришла пора доставлять, он придумал хорошую идею не уточнить адрес доставки у покупателя, а молча отправить товар на юридический. Чему удивился и очень обрадовался не только я, но и их доставщик. О том, что мне вообще что то сегодня везут я узнал за час до прибытия.

- В один из моментов "высокой загруженности поставщика" и очередного игнорирования моей заявки я уточнил, может быть мне следует обратиться к кому-нибудь другому, ожидая получить контакт другого менеджера. Но текущий, видимо поняв информацию как то по своему, ответил, что заказов у них и без меня хватает, и если я сильно тороплюсь, могу обратиться к другому поставщику. Промолчал.

- В последний заказ в утвержденный срок отгрузили только половину товара. Опять же молча. Узнавал, что с остальным - как обычно сам. Оказалось, что остаток одного вида неудобно было поставить, потому что пришлось бы распаковывать лишнюю паллету, а другой вид коробок, если я верно понял по реакции - вообще забыли произвести. Ни объяснений, ни извинений. Пришлось ждать его еще столько же, а в моменте - ехать покупать в другую контору то, что хотя бы близко подходит по требованиям.

- В одном из заказов молча отгрузили гофру большим метражом, чем было запрошено и оплачено, после чего через некоторое время стали требовать доплату (сославшись на то, что гофру производят весом и фактический выход в метрах просчитать невозможно и поэтому, в накладной цифры были другие, а мы не сверились). Не забыли классический соус "все жуют и не жалуются, а вы почему то не хотите". Сумма небольшая, но такой подход неприятен. Доплатил, потребовал в следующий раз не молча привозить с излишком на бумагах, а предупреждать.

- В последний заказ повторили затею, но теперь с коробками (видимо, не смогли пересчитать и загрузили в кузов на глаз, по факту в накладной на 15% больше, чем я заказывал). Не предупредили. Через месяц стали требовать доплату, что и стало последней каплей в работе с данным поставщиком.

Нет желания очернить компанию, только факты. В принципе и качество продукции устраивает, и цена нормальная, и доставщик позитивный и адекватный. Но работа менеджеров по продажам просто в корне все достоинства сводит на нет. Очень советую руководству обратить внимание на отдел продаж.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы