Palermo

Кафе
  • Бердск, Линейная 2-я, 2Б
  • Речкуновка 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отмечали свадьбу в данном заведении,к нашему сожалению,минусы мы смогли оценить по достоинству только после проведения банкета, т.к нас уверяли,что всё будет в порядке и мы и наши гости останутся довольны,но, к сожалению, всё ниже описанное, в итоге, расскажет Вам,что же происходит на самом деле в данном заведении:

-нет ОДНОГО менеджера,который...

Показать целиком

Отмечали свадьбу в данном заведении,к нашему сожалению,минусы мы смогли оценить по достоинству только после проведения банкета, т.к нас уверяли,что всё будет в порядке и мы и наши гости останутся довольны,но, к сожалению, всё ниже описанное, в итоге, расскажет Вам,что же происходит на самом деле в данном заведении:

-нет ОДНОГО менеджера,который отвечает за проведение банкета;

-заявленная сумма по меню намного меньше той,что получается в итоге;

-мы составляли меню минимум 4 раза,при этом составлением меню занимались каждый раз новые менеджеры,которым МЫ, ГОСТИ, рассказывали,что и как.

Из обещанного:

Со слов девушек,которые работают в данном заведении,еда у них самая вкусная,чего отметить я не могу,у половины гостей в салате "Цезарь" не было курицы,горячее было отвратительно жёстким , сухим и безвкусным, на что нам сказали администраторы, это связано с тем, что у них наёмный персонал. Рыбная тарелка была ЯВНО, не побоюсь этого слова, с подходящим сроком годности, по меню и подаче,отвратительной подаче блюд,могу говорить бесконечно,есть чему поучиться,рекомендую управляющей, т.к. она отвечает за данное заведение, посетить "Трэвэлс кафе","Печки-Лавочки" и многие другие заведения,которые не порочат свою репутацию и держат марку уже не один год.

-опять же со слов администраторов,персонал у нас самый лучший,официанты работают на 5+,всё делают вовремя,куда уж там вовремя,столы убирали не своевременно,"горячее" было холодным,алкогольные напитки подавались только по требованию гостей,спустя минут 15,одно скажу,за столиком жениха и невесты они конечно следили хорошо,но гостей обделили своим вниманием.

В целом, я хочу сказать, мы закрывали глаза на многое,что происходило за время подготовки к свадьбе, т.к все же надеялись,что всё будет как они обещают,больше скажу, мы в это верили, но они подвели нас просто безумно,банкет не был испорчен на все 100, за что СПАСИБО,но и не был отработан даже на 50%.

Так вот,не хотелось бы мне в этом сообщении задеть девушек администраторов,которые отдуваются за весь стыд и позор,что происходит в Палермо,девушки молодцы они держались достойно и с одной стороны,как такой же рядовой сотрудник, я их понимаю,они делают то, что им поручает управляющий,что и идёт во вред банкетному залу. Дорогая управляющая,не буду называть Имя,я желаю Вам не попасть на подобного рода мероприятие и не оказаться на испорченном застолье,научитесь работать и научите этому Ваших сотрудников,они являются лицом Вашей организации, наведите порядок при оформлении банкета и желательно, оставляйте на банкет одного ведущего менеджера,который будет понимать,при каждом обращении клиентов,почему из меню убрали хлеб и добавили булочки..будьте приветливей,т.к при нашей первой встрече вы прошли мимо,забрали деньги со стола и ушли на кухню. Следите за работой кухни и подачей блюд,это очень важно,т.к Ваши менеджеры,действительно наизусть знают технологию приготовления и когда они рассказывают как будет подано блюдо на стол, ты понимаешь,что это будет супер,а в итоге, поваром технология нарушена, и блюдо подаётся на стол просто отвратительным. Вы, одним словом, портите людям праздник,который они играют один раз в жизни. Будьте готовы взять на себя такую ответственность,а если вы не в состоянии потянуть такую ношу,оставьте Вашу должность. Хочу отметить двух девушек,работающих с нами, это Елена и Анастасия,вы молодцы,вы отдуваетесь за всех,такие сотрудники не заменимы,если бы не они, одним отзывом это не закончилось!Палермо не заслужили и одной звезды!Ещё заметила,что отвечают они одинаково всем и изменений не производят. За цену,которая получается при оплате,далеко не маленькая, я Вам скажу,можно отметить свадьбу в другом заведении,высшего уровня,если говорить о Бердске.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, спасибо за отзыв. Да, действительно у нас нет одного менеджера по банкетам. Этим занимаются администраторы, которые работают 2/2. И во избежании того, что с Вами будут работать разные администраторы, о встрече нужно заранее договариться или предварительно позвонить. Заявленная сумма по меню ни как не может быть больше. Минимальный заказ на банкет 1500 руб. с человека, а остальное по Вашему желанию,,, При заказе банкета выдается предчек, в котором указаны все блюда, которые были заказаны и их цена. Несоответсвие цен в меню и предчеке просто не может быть!!!! Все продукты закупаются перед банкетами, тем более скоропортящиеся... рыба в том числе. Никто не заменял хлебные корзины на булочки(у нас в меню их вообще нет). Просто 11 заказанных хлебных корзин быстро закончились, а докупать вы не стали. Булочки в корзинках-это эклеры с вашего чайного стола, которые были принесены вами и разложены по корзинкам гостями. Да, действительно говядина была суховата с этим мы полностью согласны и приносим свои глубочайшие извинения.На данный момент мы поменяли поставщика. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и предоставляем вам единовременную 30% скидку на любой заказ в нашем кафе.

  • Спасибо,за ответ.Но боюсь, вы написали не про нашу свадьбу,мы приезжали в назначенную дату Вашими менеджерами и когда приезжали в дату,что назначили,уже работал другой менеджер,который и не знал,про нашу свадьбу,нам приходилось рассказывать снова и снова одно и тоже и это повторялось не один раз,мы не привозили эклеры и хлеб на нашей свадьбе не закончился,что хорошо. В написанном мною отзыве, мы попытались донести до Вас,что менеджеры не были осведомлены о нашей свадьбе, и удивлялись к примеру,почему убрали хлеб и добавили булочки.Т.е. дать понять,что нужно иметь электронную запись для клиентов,на случай отсутствия на рабочем месте того менеджера,который первым встретил гостей.

    Ответить
  • О предчеке,у Вас в договоре написано,что меню можно изменить за сутки до банкета,мы позвонили за неделю,когда хотели внести поправки в меню и убрать лишние порции,нам отказали, не пояснив,почему в договоре написано так.

    Ответить
Реклама не загрузилась