Новосибирск
  • Регистрация

Палитра

Институт красоты
  • Станиславского, 15 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 1300 м
  • пл. Станиславского 140 м
1

Ставлю оценку исключительно за работу администратора. К мастеру так и не попала, т.к. опоздала сильно-полностью моя вина. Оказалось, что с Маркса (!) до салона ехала 40 минут. Были сильные пробки, я не рассчитала и не следила за временем, т.к. спешила (знала, что опоздаю, но не знала, что так сильно). Не смотрела на время, потому что была уверена, что если буду сильно опаздывать, то позвонит администратор (администратор при записи спрашивает и записывает номер телефона клиента - ЗАЧЕМ?) и скажет, что мастер не будет меня ждать, чтобы я уже не бежала в салон.
В итоге, я прихожу сильно опоздавшая и мне спокойно говорит администратор :"Мастера уже давным-давно нет".
Зря бежала =(

Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Благодаря таким отзывам , мы можем отслеживать работу сотрудников.
То, что Вам не позвонили и мастер Вас не дождался, это непрофессионализм, за который мы приносим свои извинения. Пожалуйста укажите дату вашего несостоявшегося визита и последние цифры Вашего телефона. Чтобы мы могли разобраться в этой ситуации. А для Вас у нас есть небольшой презент.
Дальнейший диалог предлагаем продолжить в почте: palitra.salonkrasoty@mail.ru/
Спасибо!

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Воспитанные люди сами заранее звонят и предупреждают об опоздании )

    Ответить
  • Я не говорю, что моей вины нет. Я действительно не следила за временем и в опоздании виновата только я. Но тогда зачем администратор записывал мой номер? Мне в других салонах всегда звонили сами, если приближалось моё время, на которое я записана. Я говорила да, я подхожу. Зачем администратор тогда нужен? Объясните :)

    Ответить
  • могу только предположить: чтобы спам на оставленный номер рассылать :D
    Суть отзыва поняла, не оправдываю их ни в коей мере, но здорово, что вы лично например не только недостаток компании видите, но и от своего промаха не отнекиваетесь :)

    Ответить
  • Мне было очень стыдно за то, что я заставила ждать мастера! Но если бы администратор уважал время мастера, то снизошел бы до звонка клиенту и узнал бы, что я бегу, но еще далеко.И я бы сразу поняла,что сильно опоздала. Надеюсь, что администратор возьмет на заметку, т.к. при встрече я обратила внимание на то, что у них есть мой номер! Так и хожу неподстриженная =D

    Ответить
  • Добрый день!
    Благодарим Вас за отзыв!
    Благодаря таким отзывам , мы можем отслеживать работу сотрудников.
    То, что Вам не позвонили и мастер Вас не дождался, это непрофессионализм, за который мы приносим свои извинения. Пожалуйста укажите дату вашего несостоявшегося визита и последние цифры Вашего телефона. Чтобы мы могли разобраться в этой ситуации. А для Вас у нас есть небольшой презент.
    Дальнейший диалог предлагаем продолжить в почте: palitra.salonkrasoty@mail.ru/
    Спасибо!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет