Новосибирск
  • Регистрация

Палитра

Институт красоты
  • Станиславского, 15 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 1300 м
  • пл. Станиславского 160 м
1

Так же - отзыв по работе администратора. В "Институте" - и такие безграмотные работники : без образования и профессиональной грамотности. Задала вопрос администратору "Почему чеки не выдаёте?" На такой простой вопрос она предложила мне обратиться к хозяйке. И разговаривала довольно вызывающе. То есть администратор первичной для потребителя информацией не обладает и даже не пытается подтянуть свой проф.уровень. Видимо у администратор в этом "институте" предпочитает исполнять обязанности только "экспоната". Видимо Серёгу ждёт. Только это цель на работе. Хорошо что стричься к хозяйке не отправляют.

Добрый день!
Благодарим вас за отзыв.
Отвечаю на Ваш первый вопрос:
Система налогооблажения на которой работает наш салон - ЕНВД, что позволяет не иметь кассового аппарата, и как следствие не выдавать чеки. Чеки мы выдаем только в том случае если Вы рассчитываетесь безналичным расчетом. Для тех клиентов который рассчитываются наличными деньгами, мы готовы выписать бланк строгой отчетности. Такие бланки выдаются только по требованию клиента и по своей ценности приравниваются к чекам.
По поводу администратора, мы приносим свои извинения за неучтивость и несервисность. Это наше большое упущение. Будьте добры укажите дату визита,чтобы мы могли понять, кто не владеет информацией и провести беседу. Можете написать либо на фламп, либо нам на почту : palitra.salonkrasoty@mail.ru/
Спасибо!

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день!
    Благодарим вас за отзыв.
    Отвечаю на Ваш первый вопрос:
    Система налогооблажения на которой работает наш салон - ЕНВД, что позволяет не иметь кассового аппарата, и как следствие не выдавать чеки. Чеки мы выдаем только в том случае если Вы рассчитываетесь безналичным расчетом. Для тех клиентов который рассчитываются наличными деньгами, мы готовы выписать бланк строгой отчетности. Такие бланки выдаются только по требованию клиента и по своей ценности приравниваются к чекам.
    По поводу администратора, мы приносим свои извинения за неучтивость и несервисность. Это наше большое упущение. Будьте добры укажите дату визита,чтобы мы могли понять, кто не владеет информацией и провести беседу. Можете написать либо на фламп, либо нам на почту : palitra.salonkrasoty@mail.ru/
    Спасибо!

  • Да вы в тренде смотрю. По одному взгляду поняли и оценили образование и проф. грамотность. Вас тогда,наверно, битва экстрасенсов ждёт.

    Ответить
  • Не по взгляду, по умению общаться. А Вы "Инкогнито" почему? Не уверены в себе и своих деяниях? Быть в тренде - это значит, быть модным, придерживаться современных взглядов. А Битва э... -это бабушкинские забавки. Смехота прошлых веков. И ещё - там запятую нужно поставить, а то опять "по взгляду..." оценивается, уважаемый Инкогнито. Не тратьте время на переписку, не интересно с Инкогнито общаться.

    Ответить
  • вы, наверно, долго думали, что ответить. Все это время со словарём сидели, каждое слово проверяли!) так что, судя по вашей фотографии, рекомендую целенаправленно посмотреть битву экстрасенсов! Всего хорошего!

    Ответить
  • В Вашем тексте слово "налогообложение" написано через "а", потому что от слова "облажаться" или, всё таки от слова "обложить" налогом? А что, девушка-оператор на телефоне того дня сама не признаётся в случившемся инциденте? Или таких случаев так много, что всё перепуталось? А я уверена, что она прекрасно в курсе! Именно с этого дня мне посыпались ночные звонки в 2,3,4 ночи с угрозами (вероятно, её друзей). Это метод работы салона? Вас так родители, мама воспитала или приобретённое путём выживания в бизнесе большого города? Кого оповестить через соц. сети, у кого спросить?

    Ответить