Новосибирск
  • Регистрация

Панацея, ООО

Медицинский центр
  • Дружбы, 5 — 1 этаж
  • ПКиО им. Кирова 700 м
3

Здравствуйте. Лечилась я в этом центре у гинеколога Ларисы Анатольевны примерно полгода. Вроде вылечилась. Претензий к врачу нет, а вот к администрации есть. Такой ужасный поступок, а еще говорят, что в муниципалки хуже. Случилось со мной вот что. Записалась на прием у администратора по телефону, но когда пришла приема нет. Никто ничего не знает! Запись о приеме была и ее удалили и мне ничего не сказали. Самое главное меня не предупредили об этом. Я очень злая была, так как с ребенком была и еще на такси приехала. При ребенке разбираться не стала, записалась на другой день и попросила разобраться с этим инцидентом. Перед следующим приемом за день предупредили о посещении( Аллилуя!!!), но об инциденте полное молчание. Я напомнила( три раза объясняла девушке по телефону!!!) и попросила скидку или бесплатный прием. Скидку сделали 5 процентов( 50 руб) ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ!!! Т.е. вот так они ценят своих клиентов!!! Не рекомендую!

Добрый день, Ольга!

Мы очень огорчены ситуацией, еще раз приносим Вам лично извинения от лица администрации Медицинского центра "Панацея" за доставленные неудобства за накладку в работе ПО.
Администраторы, которые работали в день вашего несостоявшегося приема, принесли извинения и записали Вас на другой день.
Для того чтобы поддерживать хороших уровень и качество оказания медицинской помощи мы не имеем финансовой возможности принимать пациентов БЕСПЛАТНО.
При обращении в Медицинский центр "Панацея" Вы заключали договор на оказание платных медицинских услуг, мы работаем по прейскуранту, в связи с этим Вам отказано в бесплатном приеме, а предложена СКИДКА на услуги доктора.

Мы примем к сведению Ваши замечания и постараемся улучшить качество сервиса.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Ольга!

    Мы очень огорчены ситуацией, еще раз приносим Вам лично извинения от лица администрации Медицинского центра "Панацея" за доставленные неудобства за накладку в работе ПО.
    Администраторы, которые работали в день вашего несостоявшегося приема, принесли извинения и записали Вас на другой день.
    Для того чтобы поддерживать хороших уровень и качество оказания медицинской помощи мы не имеем финансовой возможности принимать пациентов БЕСПЛАТНО.
    При обращении в Медицинский центр "Панацея" Вы заключали договор на оказание платных медицинских услуг, мы работаем по прейскуранту, в связи с этим Вам отказано в бесплатном приеме, а предложена СКИДКА на услуги доктора.

    Мы примем к сведению Ваши замечания и постараемся улучшить качество сервиса.