- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являлась клиентом данного центра много лет, но последнее событие повергло меня в шок. Была у гинеколога, хороший врач, к ней никаких вопросов. Прошла лечение, необходимо сдать анализы и показаться врачу. Прихожу, рассказываю что все в порядке, сдаю анализы. И тут начинается череда сюрпризов. Во-первых, на просьбу взять с меня стоимость не...
Являлась клиентом данного центра много лет, но последнее событие повергло меня в шок. Была у гинеколога, хороший врач, к ней никаких вопросов. Прошла лечение, необходимо сдать анализы и показаться врачу. Прихожу, рассказываю что все в порядке, сдаю анализы. И тут начинается череда сюрпризов. Во-первых, на просьбу взять с меня стоимость не первичного, а вторичного осмотра, так как на меня было потрачено практически никакого времени на осмотр, мне ответили отказом (аргументы: 1- прошло 3 месяца, и неважно что врач был в отпуске а взятие анализов зависит от цикла, 2-вы пришли в платную клинику - типа, в платной я должна платить за все, что мне скажут). Во-вторых, забираю результаты анализов - там просто все плохо, засомневалась я, пошла в другую клинику перепроверить. Забираю анализы - результаты кардинально другие. Выводы даже боюсь делать. Либо перепутали анализы, либо целенаправленно их сделали плохими - это уже ни в какие ворота! Ни ногой больше в это "заведение", медицинским учреждением это назвать даже не могу!
Уважаемая, Татьяна!
Спасибо за обратную связь.
Официальный ответ на предмет первичного/повторного обращения Вам был отправлен на Вашу электронную почту 22 сентября 2016г., а также Вам было предложено обратиться непосредственно к Директору Елисеенко Алексею Владимировичу по данному вопросу. Вы это не сделали. Теперь у Вас появились новые обвинения в адрес клиники и претензии по анализам.
Гинеколог-эндокринолог Пучкова Наталья Николаевна зарекомендовала себя как грамотный специалист с тактичным и внимательным подходом к работе и пациентам, Вы сами это подтверждаете своим отзывом и тут же пишите про «плохие» анализы несоответствующие действительности.
Ещё раз предлагаем встретиться с Директором и врачом-экспертом медицинского центра, которые готовы Вам ответить на Ваши вопросы.
С уважением, МЦ Панацея
В первый раз мне было предложено написать директору, типа претензию, с просьбой взять с меня за прием не как за первичный, а как за вторичный. Я написала (очень корректно!) просьбу с приведением аргументов, почему я считаю данный прием вторичным. После чего мне было сообщено, что ваше руководство приняло решение отказать в моей просьбе, и добавлено ровно таким образом: "А если вам не нравится, можете записаться на прием лично директору!" После таких слов общаться с директором у меня не возникло никакого желания. По сути, для меня разница в стоимости вообще не была важна. Для меня важнее, чтобы в медицинском центре ко мне не относились неуважительно.
К гинекологу у меня никаких претензий нет, анализы же делает не гинеколог. А если вы не хотите обращать внимание, что в вашем центре путают анализы, это не моя проблема, а ваша и ваших будущих пациентов. Я к вам с тех пор ни разу не приходила и не собираюсь, хотя работаю рядом и приходить к вам мне было удобно.