- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется поделиться отзывом о Фитнес клубе «Panatta» - увы Негативным. В основе своей этот Негативный отзыв касается административной части данного заведения, а соответственно и делает негативный отпечаток на руководство, тк. оно не может набрать квалифицированных сотрудников на должность администратора. Ведь администратор - это своего рода лицо...
Хочется поделиться отзывом о Фитнес клубе «Panatta» - увы Негативным. В основе своей этот Негативный отзыв касается административной части данного заведения, а соответственно и делает негативный отпечаток на руководство, тк. оно не может набрать квалифицированных сотрудников на должность администратора. Ведь администратор - это своего рода лицо данного заведения, но тут увы….
Ходит в «Panatta» у меня сын, уже года три. Ему (да и нам с мужем, конечно) очень нравятся тренировки, которые проводят очень достойный и квалифицированный тренерский состав. Изначально сын ходил только на Дзю До, а со второй половины 2018г. мы решили брать – «Комплексный абонемент «Школьник»» на месяц, стоимость – 3000 руб. (безлимитное посещение залов бокса и единоборств…). И вот в конце года, прям перед НГ праздниками, мне звонит ребенок из Панаты и говорит, что у него закончился абонемент. Я уточняю – «Можно ли оплатить онлайн», но увы такой оплаты у них за 20 лет существования нет ( возраст фитнес клуба «Panatta» указан со слов администратора – так сказать «лица компании» ….правда я сомневаюсь, касаемо возраста). Тогда я предложила сыну, оплатить абонемент на следующем занятии (на этом наш тел. разговор закончился, и с администратором я не разговаривала, а только с сыном … и мужу звонка от администратора , об окончании абонемента – тоже не было… ) А вечером, мой ребенок, уточняет, что в этом 2018г. у него тренировок уже не будет и я должна отдельно съездить и оплатить… Но все мы понимаем, что ты оплатил и отсчет пошел, а в январе работа начинается только после длительного отдыха….а если ты еще и отдохнул где-то и приехал позже, то вообще «можешь принести только открытку к тем 3000 руб. с подписью – Поздравляю !» И внести новую оплату в размере 3000 руб. (видимо они на это и рассчитывали). Тк. этот «финт ушами» у них не получился, они прогнали последнюю тренировку 2018г., как «Разовое посещение» – стоимость 400 руб., то есть в январе мы оплатили 3 400 руб., (являясь постоянным клиентом – этого очень «душевного и отзывчивого, и главное любящего» своих постоянных клиентов фитнес клуба.
- если бы я была предупреждена, что эта одна тренировка будет стоит 400 руб, я бы развернула ребенка в сторону дома и отправила бы на тренировку уже после НГ с оплатой Комплексного абонемента.
- администраторы (не буду утверждать, что все ...) никогда не удосужатся позвонить клиенту и предупредить его о том, что абонемент заканчивается (хотя согласно докам по своим обязанностям, это входит в их работу)
- администраторам (не буду утверждать, что все...) так же глубоко все равно на то, что ты являешься их постоянным клиентом или единожды пришел – главное хорошо считать деньги и внушить клиенту, что это он не прав, а не просто мы друг друга не поняли или он, администратор, не до конца выполнил свою работу…
Повторюсь - Тренерский состав отличный - им 100% - 5 (именно к которым ходит тренироваться мой сын, за других говорить не буду), а вот административный блок …… .
Руководство Фитнес клубе «Panatta» обратите на это внимание, тк нелепо получать Негативный Отзыв за недостойную работу своих подчиненных. Какое-то отвратное чувство, после всей этой ситуации……