Новосибирск
  • Регистрация

Panda Chef

Служба доставки еды в коробочках
  • Дуси Ковальчук, 179/3 — 1 этаж
  • Заельцовская 550 м
  • пл. Калинина 550 м
Rock&Roll Queen написала 2 отзыва об этом месте
4

После того, как производство переехало с Горской на правый берег и было заявлено, что на левый ребята еду больше возить не будут, я отписалась от них повсюду, дабы душу не травить. Каково же было моё удивление, что доставка на левый теперь таки осуществляется и всего от 500 рублей - приятно (хотя доставка полтора-два часа, учитывайте это). По качеству еды - неплохо, но всё же чуть подсдулось, правда всё равно Панда осталась самыми вкусными азиатскими коробками в городе Н, как ни крути.

Одно осталось для меня загадкой: я помню ребят очень отзывчивыми, яркими, позитивными и воодушевлёнными в начале своего пути. Сейчас просто бизнес без эмоций. Перегорели или сменились?....

Здравствуйте, спасибо Вам за отзыв. Хотели бы немного прояснить некоторые моменты... По поводу доставки на левый берег, на сколько нам не изменяет память, мы никогда не отказывались от доставки в любые районы города. Тем более после переезда. Мы с самого начала возим нашу еду по всему городу, да , немного с увеличенным временем, но на это есть причины... время приготовления и доставки зависит от многих факторов, загруженности производства, дорог, погоды, адреса, но мы всегда стараемся по возможности привезти заказ максимально быстро и вкусно приготовленным)
И ещё позвольте уточнить про эмоции? Что вы имели в виду... Наша команда осталась прежней, стараемся быть всегда отзывчивыми и позитивными..Что не так? Давайте разберёмся...:)

  • 10
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, спасибо Вам за отзыв. Хотели бы немного прояснить некоторые моменты... По поводу доставки на левый берег, на сколько нам не изменяет память, мы никогда не отказывались от доставки в любые районы города. Тем более после переезда. Мы с самого начала возим нашу еду по всему городу, да , немного с увеличенным временем, но на это есть причины... время приготовления и доставки зависит от многих факторов, загруженности производства, дорог, погоды, адреса, но мы всегда стараемся по возможности привезти заказ максимально быстро и вкусно приготовленным)
    И ещё позвольте уточнить про эмоции? Что вы имели в виду... Наша команда осталась прежней, стараемся быть всегда отзывчивыми и позитивными..Что не так? Давайте разберёмся...:)

  • вполне вероятно, что я действительно что-то путаю - возможно, минимальный порог заказа для левого берега обсуждался выше, чем был раньше? что-то точно изменилось (или планировалось изменить?), из-за увеличения времени доставки я бы не поставила наши отношения на паузу на 2 года, чесслово - вы и на Горской когда были, я привыкла, что время ожидания может быть как 30 минут, так и 2 часа, я же адекватный человек и все факторы понимаю )))

    а вот про эмоции могу сказать точнее - когда Панда стартовала, вы достаточно развёрнуто общались со своими клиентами/подписчиками, были подробные ответы, какие-то голосовалки, фото мимимишных панд (вы даже просили присылать вам клёвые картинки с ними), да даже язык, которым вы писали посты был живее и теплее, вы почти каждый пост начинали со слов "доброе утро", а обращались к нам "друзья" и смайлы ставили. А сейчас всё очень вежливо и сухо: "спасибо", "стараемся", "розыгрыш завершён". Ну то есть вы и сейчас порой проявляете теплоту в своих текстах, но её стало так мало и это так странно для меня - ведь 2 года назад я помню вас милее что ли. естественно, что из-за этого субъективного ощущения я не перестану у вас заказывать еду - вы вкусные - но улыбайтесь нам почаще, пожалуйста!

    Ответить