Новосибирск
  • Регистрация

Panda Chef

Служба доставки еды в коробочках
  • Дуси Ковальчук, 179/3 — 1 этаж
  • Заельцовская 550 м
  • пл. Калинина 550 м
баба Сеня написала 3 отзыва об этом месте
2

UPD: позвонил менеджер Глеб. Чудом видимо каким-то дозвонился. Провели внутреннее расследование, что-то выяснили, что-то - нет. Но мне в качестве извинений предложили 20% скидки на следующий заказ и десерт в подарок. Спасибо, приятно, обратная связь решает, но честно не знаю, когда снова решусь у вас заказать. Помните, как в анекдоте? осадок-то остался.

Похоже я вас сглазила. Уже второй раз косяк.
Делаю заказ на сайте. В ответ - тишина. Первый раз, неделю назад, оператор мне позвонила через несколько часов и начала выговаривать, что до меня невозможно дозвониться. Якобы постоянно занято. Уважаемые, мой телефон лежит передо мной весь день. Я не оператор колл-центра. И все остальные люди до меня спокойно дозваниваются. Чудеса?
Сегодня же случилось вообще нечто из ряда вон выходящее для меня. Вчера сделала отложенный (сегодня, вечер) заказ на сайте. Звонка нет. Думаю может опять какое-то волшебство непонятное? Перезваниваю сегодня сама. Оператор говорит, что опять до меня не могла дозвониться. Серьезно? Родители дозваниваются, друзья дозваниваются, по работе лучше б не дозванивались - но все равно дозваниваются. Если кто-то не может попасть - работает вторая линия и смс-оповещение. И только оператор Панды не может никак дозвониться,
Ладно, думаю, бывает. Говорю - давайте подтвердим заказ, на адрес, время, я буду вас ждать. И тут мне оператор выдает - а что вы заказывали? Я - в смысле? Я не помню, что я заказывала вчера в шесть вечера на вечер сегодняшнего дня! Заказы на сайте не сохраняются, на бумажке я не записала. Оператор говорит, что до 12 часов ночи держала мой заказ, а потом выкинула. Занавес.
В моем мире, заказ до его подтверждения или опровержения необходимо сохранять. То есть у вас он должен висеть в базе или быть распечатанным до получения клиентом или до отказа клиента от заказа.
Здесь же я, во-первых, второй раз слушаю недовольное ворчание что у меня не работает телефон. И, во-вторых, мой заказ был выброшен как не подтвержденный.
Отличный подход к клиентам. Может, предусмотрите на сайте обратную связь? Или функцию сохранения заказа? Личный кабинет тоже решает! На край - поле для ввода mail-адреса, поскольку раз человек делает заказ на сайте, значит, умеет пользоваться компьютером.
Ребята, у вас вкусно и здорово. Но я не хочу слушать от оператора (до которой мне реально было сложно дозвониться, но я смогла), что я-де постоянно болтаю по телефону и не удосужилась сохранить заказ!
Закажу у конкурентов. Исправите сайт - дайте знать. Хоть смсочкой.

Здравствуйте, позвольте принести Вам извинения за полученные отрицательные эмоции. В оправдание наше хотелось бы внести некоторую ясность. мы провели расследование и выяснили, что оператор действительно вам звонила несколько раз, были смс о том что вы снова в сети, но потом опять телефон был недоступен... Нам действительно жаль, что не получилось до вас дозвониться. Наш сайт не совершенен, но мы работаем над этим..) заказ ваш на сайте сохранился, оператор пыталась у вас узнать состав заказа, для того что бы побыстрее найти его в почте среди сотен заказов с сайта. Мы постараемся в ближайшее время связаться с вами.

  • 18
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, позвольте принести Вам извинения за полученные отрицательные эмоции. В оправдание наше хотелось бы внести некоторую ясность. мы провели расследование и выяснили, что оператор действительно вам звонила несколько раз, были смс о том что вы снова в сети, но потом опять телефон был недоступен... Нам действительно жаль, что не получилось до вас дозвониться. Наш сайт не совершенен, но мы работаем над этим..) заказ ваш на сайте сохранился, оператор пыталась у вас узнать состав заказа, для того что бы побыстрее найти его в почте среди сотен заказов с сайта. Мы постараемся в ближайшее время связаться с вами.

  • Я тоже пару раз попадала в такую ситуацию, причем с одной и той же девушкой-оператором. Очень люблю Панду, но одна из операторов пренеприятнейшая особа

    Ответить