Pandora

Магазин ювелирных изделий
  • Новосибирск, Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну с того, что ужасно разочарованна в сервисе магазинов Pandora. Во время последней распродажи сделала заказ, который включал браслет reflections 17 размера. К сожалению, он оказался велик. В вотсап фирмы мне ответили, что обмен невозможен, только возврат. На слдеующий день после получения заказа я приехала в магазин пандора в тц Мега. Просьба...

Показать целиком

Начну с того, что ужасно разочарованна в сервисе магазинов Pandora. Во время последней распродажи сделала заказ, который включал браслет reflections 17 размера. К сожалению, он оказался велик. В вотсап фирмы мне ответили, что обмен невозможен, только возврат. На слдеующий день после получения заказа я приехала в магазин пандора в тц Мега. Просьба была либо обменять, так как я читала отзывы, что продавцы без проблем меняют изделия не подошедшие по размеру, либо сделать возврат. Администратор сообщила, что возможно обменять, но нужный 16 размер остался только в магазине в тц Галерея. Сказала, чтобы я доехала сейчас до них, она позвонит и предупредит чтобы мой размер отложили. Я срываюсь в галерею, хотя это вообще не входило в мои планы, но очень не хотелось лишаться браслета и раз появилась возможность обменять, а не вернуть-я воспользовалась ей. Но что вы думаете-в галерее никто не в курсе кто я, кто им должен был звонить и вообще этого браслета в 16 размере у них нет. Я была в шоке, мягко выражаясь. Сказала, чтобы в таком случае оформляли мне возврат, но администратор предложила оставить мои данные и как только браслет появится-они мне сообщат и обменяют. Я уточнила, не выйдут ли сроки возврата и не возникнет ли у меня потом проблем. Девушки заверили, что конечно нет! Ок.

Проходит полторы недели. Звонка естественно нет. Сроки вышли. Я снова еду в Мегу делать возврат. Та же администратор заявляет, что никого никуда не отправляла, делает вид что не помнит меня. Возврат делать отказывается, по причине неработающего интернета, по причине вышедшего срока для возврата, по причине выходного дня и невозможности связаться с вышестоящим руководством. А то, что сроки возврата вышли по их вине, по причине того, что администраторы двух магазинов ввели меня в заблуждение и сделали всё, чтобы и возврат не взять, сохранив деньги в компании, и обмен не произвести! В итоге, видя, что я не собираюсь уходить из магазина не решив вопрос-администратор достает браслет нужного 16 размера и говорит, что может сделать обмен (делая при этом хуже себе (с)), но бирка их 16 размера останется у нее, а мне отдаст от купленного 17. И типа сделает пересорт. Честно скажу-мне этот браслет не доставлял уже никакой радости. Но это были последние дни, когда необходимо было решить вопрос с браслетом, т.к. потом я уезжала и сроки вышли бы еще больше! А делать возврат администратор категорически отказывалась и общалась крайне не профессионально и грубо. Я согласилась на обмен изделия и вышла из магазина с отвратительным чувством. Мне нравятся ваши украшения, но после подобного контакта с таким отвратительным сервисом-я больше не ваш клиент.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы