Новосибирск

Pandora

Салон ювелирных изделий
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Есть у меня несколько горячо любимых брендов, Пандора как раз из их числа.
Как только появился первый магазин в России, если быть точной, то появился он в Москве где-то около пяти лет назад, а может даже и чуть раньше, то сразу же после первого посещения поняла, что нам точно по пути. Покупка очередного шарма стала неотъемлемой частью путешествий...

Показать целиком

Есть у меня несколько горячо любимых брендов, Пандора как раз из их числа.
Как только появился первый магазин в России, если быть точной, то появился он в Москве где-то около пяти лет назад, а может даже и чуть раньше, то сразу же после первого посещения поняла, что нам точно по пути. Покупка очередного шарма стала неотъемлемой частью путешествий и ярких моментов жизни. Приятно привозить из разных стран изделия которые будут не только доставлять эстетическое удовольствие своим качественным исполнением, но и вызывать улыбку от воспоминаний.
Как же я обрадовалась когда и во втором моем родном городе открылась Пандора, да и не одна.
Удобнее всего как раз именно Мега, но удобно не значит хорошо, а зачастую даже наоборот.
Разбирая по полочкам весь свой клиентской опыт:
Во-первых, совместная акция с Samsung. При вручении подарочных браслетов их даже элементарно не положили в коробочку, так в целлофане и отдали. Я конечно понимаю, что раз бесплатно, то зачем стараться, но бренд должен оставаться брендом со своей фирменной упаковкой и пакетом перевязанным ленточкой. Отдавая клиенту товар в целлофане вы показываете себя отнюдь не с положительной стороны. Пришлось класть в кошелёк чтобы не потерять, в итоге про них забыла и хорошо, что не выронила.
Во-вторых, новогодняя распродажа. Являясь постоянным покупателем, я давным-давно вступила и в клуб Пандоры и подписалась на новостную рассылку, т.е. о распродаже знала заранее и пришла в первый день, каким же было моё удивление, когда на палетке лежали несчастные десять шармиков (были кольца и подвески, но меня они не интересуют) и это все? Серьёзно? О чем и спросила, на что консультант ответила, что в первые дни распродажи все раскупили. У вас какие-то тайные и закрытые распродажи происходят? Потому как в первый день официальной акции это как-то странно слышать. В итоге ушла расстроенная, днями позже была в столице и хочу заметить, что ассортимент был гораздо больше и скидки значительно выше. Грустно, что в регионах жадничают и отдают в sale самые не интересные позиции.
В-третьих, зачем спрашивать номер телефона, якобы для того чтобы сообщить о поступлении в продажу определённых шармов и никогда не перезванивать? Оставила свой номер, потому как приглянулся редкий шарм и мне он очень нужен был в коллекцию. Их привезли, мне так никто и не позвонил. Откуда я знаю, что шармы были? Коллега рассказала, как раз забрав в Меге последний, а времени и желания бегать по остальным магазинам города Н. у меня нет. Чудесный сервис, заботливый.
Не спорю, что все это не существенные мелочи, но именно из таких вот мелочей и складывается впечатление о работе любого магазина. Неприятные моменты постепенно накапливается и уже начинаешь думать, а стоит ли сюда заходить или лучше подождать и приобрести в другом салоне, возможно даже и в другом городе.
Согласна с написавшими насчёт надменности и пренебрежения со стороны продавцов, есть одна женщина консультант с которой совершенно не хочется контактировать и естественно что-либо у нее покупать.
Жаль, что у Пандоры нет онлайн-магазина.

  • 0

5 комментариев

Реклама не загрузилась