Новосибирск
  • Регистрация

Pandora

Салон ювелирных изделий
  • Карла Маркса площадь, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 220 м
  • Покрышкина 310 м
1

Отзыв о Pandora в Сан-Сити, хоть и предыстория начинается с Галереи Новосибирск.

13 апреля зашла в прекрасном настроении в Pandora в Галерию Новосибирск, чтобы приобрести пятое кольцо по акции для бесплатного браслета и что в итоге? Консультант мне сообщает, что моя бонусная карточка не проходит так как в системе по ней только три кольца, а на четвёртое по всей видимости сделали возврат. Стоит ли упоминать моё крайнее замешательство, когда я узнала данную информацию? Все кольца куплены практически в одном месяце на достаточно крупную сумму и никакого возврата я не оформляла до этого дня, отменена лишь покупка пятого кольца ибо после такой отвратительной ситуации с обманом, а по-другому это не назвать, больше нет желания приобретать что-либо и это пятое кольцо вернула в день продажи, т.е. именно 13 апреля когда все и произошло. На тот момент у меня сложилось впечатление, что некоторые некомпетентные продавцы заведомо обманывают покупателей чтобы не отдавать этот несчастный подарочный браслет, не знаю какую они преследуют цель и какая им от этого выгода, также не знаю намерено ли это сделано или просто настолько знающий свои же акции и регламент по их проведению здесь персонал и честно говоря знать не хочу, я разочарована в бренде и клиентоориентированности, которой как все понимают здесь и не пахнет. Также мне не понравилось, что консультант раз пять переспросила не возвращала ли я до этого дня изделия. Во-первых, у меня прекрасная память и если бы я что-то возвращала мне незачем было бы это скрывать, во-вторых, это выглядит мягко говоря странно, когда сотрудник переспрашивает одно и тоже видимо надеясь на то, что покупатель просто развернется и уйдет. А самое обидное, что являлась постоянным покупателем с открытия самого первого салона в Москве и изделий Pandora за это время у меня накопилось очень много, но видимо пришло время прощаться, особенно после такого крайне отрицательного отношения к покупателю и дело даже не в браслете, а в огромном пятне на репутации компании.

Ситуацию немного сгладила Татьяна (сотрудница Пандоры в Галерее Новосибирск), единственный нормальный сотрудник, который захотел разобраться в ситуации и выяснилось, что оказывается Pandora в Сан-Сити принадлежит кому-то другому и там у них свои карты и штампы. Своевременная информация не находите? Почему об этом не предупреждают при покупке в акцию? Как я должна об этом узнать? По звездам и параду планет? А дальше ещё интереснее. Оказывается сотрудники из Сан-Сити, а именно кассир чьё имя стоит на чеке заведомо ЗНАЛА, что обманывает покупателя проставляя штамп в карту совершенно другого цвета, также заведомо ЗНАЛА, что я не получу свой браслет, но провела транзакцию и не предупредила о том, что данный магазин не входит в число тех от которых у меня были штампы, она об этом ЗНАЛА и все равно все молча сделала. Видимо процент с продажи кольца для этого человека являлся приоритетным, чем репутация компании, не говоря уж о том, что в кодексе КОАП РФ есть прекрасная статья о обмане и введении в заблуждение потребителя. И ведь сотрудники совершенно не отрицают то, что они все прекрасно знали и осознанно обманули преследуя свои меркантильные цели.
Отвратительно, испортили мне не только день, настроение, но и праздник, а также отношение к когда-то любимому бренду.

Кстати, электронной почты для обратной связи на официальном сайте нет, как и раздела куда можно писать свои претензии по качеству продукции и обслуживания, какие тут могут быть ещё вопросы, когда всем изначально на все наплевать?!

  • 19
  • 0

10 комментариев

  • Тоже люблю украшения Пандора, и очень жаль что продавцы портят все впечатления от марки( Сама с этим сталкивалась( А контакты есть есть на сайте Пандоры, вот здесь http://www.pandora.net/ru-ru/pan...

    Ответить
  • Спасибо за ссылку, видела этот email, но это не то, обычно есть отдельный адрес, куда отсылаются письма. Правда я на этот все равно написала, но прошла уже неделя и ответа не было, что и требовалось доказать :)
    Согласна о продавцах, в Европе, да и в Азии никогда не сталкивалась с чем-то подобным, так что буду теперь там покупать, а может перейду на другой бренд, благо есть из чего выбрать :)

    Ответить
  • У вас остался чек? По данным с него можно узнать юридический адрес фирмы (ИНН, ОГРН). Это абсолютно бесплатно. Базу можно найти в интернете по запросу "узнать юридический адрес по ИНН" или подобное.
    А там уже дело техники, написать претензию и отправить письмом с уведомлением о получении, или привезти претензию лично, если компания зарегистрирована в Новосибирске.

    Ответить
  • Чеки все остались, спасибо за совет :)

    Ответить
  • Да действительно знаю эту сеть , магазины в рояле и сансити это партнёры , а остальные это розница самой Пандоры ...и продавец с сансити действительно должна была знать что карты у партнеров и розницы отличаются

    Ответить
  • Продавец знала, во-первых потому что карточки совершенно другого цвета и плюс когда им звонила Татьяна узнать почему не предупредили покупателя, сотрудники не отрицали тот факт, что это сделано осознанно.

    Ответить
  • Тоже болела Пандорой раньше - теперь уже нет так ) кое-что поинтереснее нашла )

    Ответить
  • Тоже буду искать что-нибудь другое :-)

    Ответить
  • Портить себе настроение из-за какого-то кольца? Да еще и на целый день! Плюньте и забудьте ;) На Пандоре свет клином не сошелся)

    Ответить
  • Что Вы, дело абсолютно не в кольце, браслете и т.д., просто не ожидала от такого бренда вот такое отношение. Согласна с Вами, что ситуация пустяк, высказалась и забыла ;)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет